Восстановите, пожалуйста, доступ в приложение

06.01.2025 14:26
2073
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Сегодня 6.01.25 около 12.00 с супругой обратились в офис банка в Нижнем Новгороде на ул. Полтавской, для того, чтобы восстановить доступ в приложение банка, с целью дальнейшего открытия накопительного счета.

Сотрудник банка выдал логин для доступа, но войти в приложение не удалось, так как мне и супруге не приходили смс сообщения от банка.

Сотрудник сказал, что ничего не может сделать и оставил обращение в службу поддержки.

Через некоторое время, с большим опозданием смс мне начали приходить на телефон, но войти так и не получилось.

После повторного ввода логина, смс также приходили с большим опозданием

Дополнительно пишу вам, чтобы помогли восстановить доступ.

Готов представить дополнительную информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T19:47:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.01.2025 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-01-15T17:53:21+03:00
Здравствуйте. Как видим, накопительный счет Вы открыли, рады что ситуация успешно разрешилась. С нашей стороны смс формировались корректно, без задержек, и направлялись оператору для отправки Вам.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025