Мобильное информирование не работает, деньги списывают, поддержка не работает

06.01.2025 15:05
332
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Может хоть здесь меня услышат.

Несколько месяцев являюсь клиентом Газпромбанка. К сожалению очень много негативных эмоций при попытке связаться со службой поддержки. Так как связаться практически невозможно. В чате всегда отвечает робот и на оператора не переключает. По телефону дозвониться невозможно. Ждать приходится 30-50 минут. Два раза за три месяца я смог дозвониться. Банку похоже плевать на клиентов.

С меня ежемесячно списывают 99р за мобильное информирование, после 23 декабря оно не работает, несмотря на своевременную оплату. 

Проинформировать банк о проблеме не могу, так как в чате робот, телефон занят.

Надеюсь представители банка хотя-бы здесь узнают о проблеме и решат.

Скриншоты почему-то сделать в приложении не получается ((.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-20T15:02:44+03:00
Здравствуйте! У вас подключена услуга "Гарантированный Push". Банк направляет информацию по операциям в формате Push уведомлений. Если нет интернета или Мобильного приложения – банк отправит СМС, если сумма операции более 100 рублей. Используя функционал нашего мобильного приложения, легко можно просматривать всю историю уведомлений. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025