Деньги за привилегии списали, а Газпром бонус не активировали

06.01.2025 15:43
296
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С момента оформления дебетовой карты ГПБ пользуюсь подпиской «Газпром Привилегии Плюс», чтобы получать повышенные проценты по накопительному счету, а также пользуюсь сервисами, которые включены в Газпром Бонус. 

До января все было хорошо - деньги за подписку списывались, Газпром бонус подключался.

Но в этом месяце случилась странная ситуация. 3 января у меня списали деньги за подписку (399 рублей), а 4 января мне начали приходить смс от сервисов, входящих в Газпром Бонус, что подписка не активна.

В приложении банка указано, что «привилегии плюс» подключены до 3 февраля, но вот проблема - Газпром бонус не подключился. 

Обратился в поддержку сервиса «Газпром бонус», где мне ответили что «по причине технической ошибки - Газпромбанк не передал нам информацию, что ваш сервис Привилегии активирован»

Далее я обратился в чат Газпромбанка, где итогом разговора стало заявление сотрудника, что «подписка будет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца». То есть 15 февраля!

На мое возмущение, что деньги уплачены, а сервис не получен - снова ответ про 15 число. 

На просьбу вернуть деньги за подписку - отказ. 

И так по кругу несколько раз - менялись операторы, никто не хотел слышать суть проблемы и абсурдность ситуации. 

Уважаемый Банк, что это за «привилегии» такие, если клиент лишается оплаченных сервисов и его заставляют месяц ждать?

Да и смысл ждать февраля, если в феврале произойдет новое списание. 

В итоге я потратил кучу времени на переписки, а результата нет. 

Остался в новогодние праздники без онлайн кинотеатра ( который входит в Газпром бонус). И видимо на АЗС я не буду получать повышенные бонусы аж до 15 февраля.

Рекомендую банку стать более расторопным в решении таких вопросов, так как страдает не только имидж банка, но и вся ваша экосистема теряет клиентов. 

В настоящее время у ваших клиентов нет никаких вариантов решения аналогичной проблемы кроме как «терпеть», либо писать публичные жалобы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T05:19:58+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T11:11:30+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Подписка Газпром Бонус станет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-801420577431
2025-01-27T20:32:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,67
средняя оценка
13%
решено проблем
2 669
отзыва
2 355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025

"Привилегии" от Газпромбанка

Оценка 5

Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее... Читать полностью

02.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обращалась в поддержку во соц сети, консультант быстро помог на счет приложения онлайн банка, к сожалению приложения пока нет, все подробно объяснили, подсказали, как можно... Читать полностью

27.12.2024

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024