Ужаснейшее мобильное приложение

06.01.2025 19:03
244
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мобильное приложение постоянно зависает - "сервер не доступен". Такая ситуация минимум несколько раз в неделю. Оплата по QR-коду так же через раз. На моей стороне причины быть не может - смартфон топовый, обновления все стоят.

Перешел в этот банк пол-года назад, но уже устал из-за их косяков. Однозначно не советую именно по этой причине.

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-07T10:07:34+03:00
Здравствуйте! 6 января, действительно, возникали трудности с нашими сервисами. Скоро работа будет восстановлена. Понимаем, насколько это для вас важно, и делаем все, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. Извините, пожалуйста, за эти неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,17
средняя оценка
33%
решено проблем
1 135
отзыва
1 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 4 февраля для того чтобы разобраться какое приложение нужно установить. Мне помогла Нозанин быстро установила приложение показала... Читать полностью

04.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Не работало

Оценка 5

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был 22 января 2025 в МТС банке на пл. Балканской 5 для оформления оформил дебетовой карты "Скидка Везде". Пришел в банк, меня встретил сотрудник Валентина, хороший отзывчивый... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в чате приложения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в... Читать полностью

12.01.2025

Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

Оценка 4

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка... Читать полностью

06.01.2025