Все меняется к лучшему

06.01.2025 19:33
423
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке. 

За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение стало работать лучше, проблемы реально стали решать. 

В праздники завис перевод, деньги ушли из Сбера, а на Новоком не дошли, написал в чат сбера - тишина, ждите ответа 30 минут. Решил написать в чат Новикома, оператор ответил ЧЕРЕЗ несколько секунд!, сказал сейчас во всем разберется, проверит и поможет - не знаю, что он сделал, но через 5 минут деньги появились, за что огромное спасибо. 

Также спросил у оператора про возможные подводные камни, про кешбек 5% на супермаркеты, оператор все очень подробно пояснила, и рассказала про тонкости, узнал, что оказывается кешбек будет - если тратить от 5000 в месяц и нужно обязател но выбрать категорию, иначе ничего не будет.

Вообщем, всегда есть к чему стремиться, но за свой опыт взаимодействия с банком, хочу сейчас поставить ему 5. Отдельное спасибо оператору чата банка Антонине. 

PS: Сбербанк ответил через час - задал тупой уточняющий вопрос и через 3 минуты закрыл чат. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:41:42+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с банком на страницу вашего отзыва, указав в комментариях дату обращения. 06.03.2025 Дополнительные материалы от автора получили. Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена.
pasha83
2025-01-27T22:15:11+03:00
обращался в чат 2 января
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-01-13T13:03:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашей коллеги и Банка в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

37 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
36
отзыва
22
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022