Все меняется к лучшему
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.
За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение стало работать лучше, проблемы реально стали решать.
В праздники завис перевод, деньги ушли из Сбера, а на Новоком не дошли, написал в чат сбера - тишина, ждите ответа 30 минут. Решил написать в чат Новикома, оператор ответил ЧЕРЕЗ несколько секунд!, сказал сейчас во всем разберется, проверит и поможет - не знаю, что он сделал, но через 5 минут деньги появились, за что огромное спасибо.
Также спросил у оператора про возможные подводные камни, про кешбек 5% на супермаркеты, оператор все очень подробно пояснила, и рассказала про тонкости, узнал, что оказывается кешбек будет - если тратить от 5000 в месяц и нужно обязател но выбрать категорию, иначе ничего не будет.
Вообщем, всегда есть к чему стремиться, но за свой опыт взаимодействия с банком, хочу сейчас поставить ему 5. Отдельное спасибо оператору чата банка Антонине.
PS: Сбербанк ответил через час - задал тупой уточняющий вопрос и через 3 минуты закрыл чат.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты
Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком...
Категории кешбека
Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения...
Работает отлично и банк, и приложение
Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует...
Все вопросы решаются менеджером
Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это...
Прекрасная консультация
Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в...
Бонусная программа
Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую...