Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

06.01.2025 19:41
4694
7
Оценка
4
Отзыв проверен

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка.

Сегодня (06.01.25) имеет место та же самая проблема - нет доступа в интернет-банк.

По телефону горячей линии подтвердили наличие проблемы.

Честно говоря, такие частые отказы сервера сильно напрягают. Ведь действительно, накопительный счёт с начислением на ежедневный остаток подразумевает, что его владелец имеет планы частого пользования своими денежными средствами, но из-за столь частых проблем с доступом к своему ЛК, он сильно ограничен в этой возможности.

Как известно, МТС является крупнейшим провайдером и предлагает разные услуги, в том числе и услуги интернет-связи. Значит с доступом в интернет у банка не должно быть проблем.

Я также далёк от мысли, что Банк использует у себя дешёвое и некачественное оборудование.

Выходит что, у банка имеются пробемы с профессиональной квалификацией команды, обслуживающей сереверы банка, коль скоро с ними возникают столь частые проблемы.

Конечно, я могу и ошибаться на сей счёт, однако, отказы с доступом являются неопровержимым фактом, признанным самим банком и говорят сами за себя.

Считаю, что банку следует обратить пристальное внимание на указанное положение вещей и решить эту свою СИСТЕМНУЮ проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T15:15:58+03:00
Отзыв был без оценки. По просьбе автора меняем оценку на положительную. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-06T20:20:38+03:00
Здравствуйте! Сегодня, действительно, могут возникать трудности с нашими сервисами. Уже чиним. Скоро работа будет восстановлена. Понимаем, насколько это для вас важно, и делаем все, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. Извините, пожалуйста, за эти неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,17
средняя оценка
33%
решено проблем
1 135
отзыва
1 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 4 февраля для того чтобы разобраться какое приложение нужно установить. Мне помогла Нозанин быстро установила приложение показала... Читать полностью

04.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Не работало

Оценка 5

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был 22 января 2025 в МТС банке на пл. Балканской 5 для оформления оформил дебетовой карты "Скидка Везде". Пришел в банк, меня встретил сотрудник Валентина, хороший отзывчивый... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в чате приложения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в... Читать полностью

12.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024