Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

06.01.2025 19:41
819
7
Оценка
4
Отзыв проверен

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка.

Сегодня (06.01.25) имеет место та же самая проблема - нет доступа в интернет-банк.

По телефону горячей линии подтвердили наличие проблемы.

Честно говоря, такие частые отказы сервера сильно напрягают. Ведь действительно, накопительный счёт с начислением на ежедневный остаток подразумевает, что его владелец имеет планы частого пользования своими денежными средствами, но из-за столь частых проблем с доступом к своему ЛК, он сильно ограничен в этой возможности.

Как известно, МТС является крупнейшим провайдером и предлагает разные услуги, в том числе и услуги интернет-связи. Значит с доступом в интернет у банка не должно быть проблем.

Я также далёк от мысли, что Банк использует у себя дешёвое и некачественное оборудование.

Выходит что, у банка имеются пробемы с профессиональной квалификацией команды, обслуживающей сереверы банка, коль скоро с ними возникают столь частые проблемы.

Конечно, я могу и ошибаться на сей счёт, однако, отказы с доступом являются неопровержимым фактом, признанным самим банком и говорят сами за себя.

Считаю, что банку следует обратить пристальное внимание на указанное положение вещей и решить эту свою СИСТЕМНУЮ проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T15:15:58+03:00
Отзыв был без оценки. По просьбе автора меняем оценку на положительную. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-06T20:20:38+03:00
Здравствуйте! Сегодня, действительно, могут возникать трудности с нашими сервисами. Уже чиним. Скоро работа будет восстановлена. Понимаем, насколько это для вас важно, и делаем все, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. Извините, пожалуйста, за эти неудобства.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 630
отзыва
9 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка

Оценка 5

Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.

Оценка 5

Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Хороший банк с выгодными условиями

Оценка 5

Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка по адресу проспект Андропова 18 к 1 , попала по талону к сотруднику Елене, вопрос был в открытие счета, работа прошла быстро , все было понятно... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024