Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами
В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка.
Сегодня (06.01.25) имеет место та же самая проблема - нет доступа в интернет-банк.
По телефону горячей линии подтвердили наличие проблемы.
Честно говоря, такие частые отказы сервера сильно напрягают. Ведь действительно, накопительный счёт с начислением на ежедневный остаток подразумевает, что его владелец имеет планы частого пользования своими денежными средствами, но из-за столь частых проблем с доступом к своему ЛК, он сильно ограничен в этой возможности.
Как известно, МТС является крупнейшим провайдером и предлагает разные услуги, в том числе и услуги интернет-связи. Значит с доступом в интернет у банка не должно быть проблем.
Я также далёк от мысли, что Банк использует у себя дешёвое и некачественное оборудование.
Выходит что, у банка имеются пробемы с профессиональной квалификацией команды, обслуживающей сереверы банка, коль скоро с ними возникают столь частые проблемы.
Конечно, я могу и ошибаться на сей счёт, однако, отказы с доступом являются неопровержимым фактом, признанным самим банком и говорят сами за себя.
Считаю, что банку следует обратить пристальное внимание на указанное положение вещей и решить эту свою СИСТЕМНУЮ проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка
Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.
Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Хороший банк с выгодными условиями
Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с...
Отзыв
Сегодня обратилась в отделение банка по адресу проспект Андропова 18 к 1 , попала по талону к сотруднику Елене, вопрос был в открытие счета, работа прошла быстро , все было понятно...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...