Пропали деньги

07.01.2025 01:30
389
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перевела новые деньги в Газпромбанк для открытия вклада , однако не удалось это сделать в течении целого дня, по словам работников банка из-за проблем у МТС, чтобы деньги не лежали на карте перевела их внутри банковским переводом на накопительный счёт и все ....деньги пропали с карты списались на счёт не легли. В итоге ни денег не вижу ни воспользоваться ими не могу. Теперь у МТС нет проблем какие-то проблемы у Банка, а по факту проблемы у меня, и это Премиальное обслуживание??? В чате не отвечают, на горячей линии говорят о задержке , на мой вопрос сколько задержка час, день, месяц никакого внятного ответа Я так и не получила. Я так понимаю и % не начислятся? Это у вас такой новый способ подзаработать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T12:58:45+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T17:32:24+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. 06.01.2025 сумма была зачислена на накопительный счет. 07.01.2025 был открыт вклад. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025