Вынуждают платить комиссию за карту, которую выдали по ошибке специалиста

07.01.2025 01:53
286
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 ноября 2024 года обратилась в отделение Газпромбанка по адресу г. Екатеринбург ул. Радищева 55 по вопросу выпуска ДЕБЕТОВОЙ карты UnionPay. Я объяснила сотруднице банка, что карта мне нужна для пользования заграницей, тк я уезжаю на длительный срок. Оператор начала предлагать мне КРЕДИТНУЮ карту UnionPay, сказала, что по ней ниже комиссия и что заграницей ее лучше принимают к оплате, на мое возражение, что мне не нужна кредитка и что ими не пользуюсь принципиально и никогда не пользовалась она ответила, что на нее можно положить свои деньги и пользоваться ею, как обычной дебетовой картой. Девушка была настойчива и убедительна, поэтому я согласилась. В процессе оформления я услышала разговор другой сотрудницы, которая отрабатывала за соседним столом со своим клиентом аналогичный кейс по UnionPay, и это была критично важная для меня информация, а именно: что по кредитной карте, даже при условии пользования своими, а не заемными средствами нельзя совершать переводы и снятие наличных без комиссии, для меня эти условия наиболее важны (особенно сейчас, когда банк под санкциями и к оплате карта не принимается нигде кроме РФ, и без переводов это пустой кусок пластика за 3500р). Я сразу сказала оператору, которая со мной работала, что меня это не устраивает, и что она должна была мне это озвучить перед оформлением карты, ответ был такой "а вы меня не спрашивали! и вобще вы уже подписали так что все" Как я могла спросить о том, чего не знаю?? Я не пользовалась кредитными картами ранее никогда, у меня была лишь карта рассрочки Халва, по которой как раз я и пользовалась своими средствами с возможностью и переводить и снимать без комиссии и даже получать кэшбэк, поэтому конечно в моей голове была именно такая картина пользования своими средствами! Я сама в продажах 15 лет и в банковской сфере в том числе, и знаю, что когда ты что то "впариваешь" (а я в данной ситуации вижу это именно так), то ты должен покупателю все характеристики донести в полном соответсвии с продуктом, это говорит о компетентности и самого сотрудника и об имижде банка в частности. По своему опыту работы я знаю, что все кредитные договора можно расторгать и аннулировать, если была ошибочная выдача, поэтому я попросила аннулировать договор на кредитную карту и оформить мне дебетовую, ведь я даже с ней со стула не вставала, не говоря уже о пользовании, но и это оказалось непросто. 

После моих возмущений и несогласия с оказанной услугой она все же согласилась. Заблокировала мне карту, забрала ее, зарегистрировала обращение.

На следующий день мне приходит уведомление с отказом по обращению. Я пишу ей об этом на мессенджер по номеру, который она мне дала, она регистрирует новое, и снова отказ. И так 3 раза. 13.11.24 было зарегистрировано 4е обращение, которое по сей день висит в статусе "в работе".
Карта в мобильном банке висит, как заблокированная, но по ней долг 3490р, который снят из кредитных денег конечно же, и 9.01.25 заканчивается безпроцентный период и далее начнут капать пени!! Пени по карте, которой у меня нет, и тк она заблокирована, я даже мин платеж внести не могу.

Вот уже 2 месяца я пытаюсь добиться решения по обращению на аннулирование этой карты через онлайн чат в мобильном банке, и у меня уже крик души, потому что сначала мне час приходится общаться с ботом, потом ждать ответа оператора, который по итогу отвечает "ждите, ваше обращение в работе". На вопрос сколько ждать - ответа нет! И это еще все при том, что чат периодически лагает и все сообщения слетают, и приходится все заново писать и скринить переписку. Самый днищенский сервис, который я встречала!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:05:00+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T07:45:29+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Заключение договора и открытие счета карты осуществляется только после подписания комплекта документов и последующего согласия со стороны банка по итогам их рассмотрения. Заявление подписано вами простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс). В соответствии с п. 1.3.2. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/e3a/v5qnvuscocsogncu7j5pnlybin75808y/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay05082024.pdf]Тарифов[/URL], стоимость выпуска по кредитной карте составляет 3490 рублей. Со второго года взимается стоимость за обслуживание. К сожалению, отменить комиссию невозможно. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025

Кешбэк по акции 35% на самое важное

Оценка 4

Имеется кредитка ГПБ. По акции 35% на самое важное.  Условие получения кэшбека до 7000 по ней - трата от 20 тыс в месяц. Иначе - предел 3,5 тыс руб.  В декабре потратил более 20... Читать полностью

03.02.2025

Проблема перевода собственных средств с кредитной карты без комиссии решена

Оценка 4

На кредитную карту Газпромбанка 01.02.2025 я ошибочно перевела крупную сумму денег. Перевод из Т-банка с моего же счета ушел быстро: выбрала реквизиты кредитной карты вместо... Читать полностью

03.02.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 4

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка.  30 января, я в спешке совершила ошибку... Читать полностью

01.02.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025