Отсутствие оперативного и квалифицированного обслуживания клиентов
Я 6 января 2025 г. делал перевод в приложении банка со своей карты Россельхозбанка на свою карту в другом банке через СБП. Перевод был заблокирован и не прошёл. Пришла смс, что необходимо обратиться в банк для уточнения.
Оперативно сразу позвонил, сотрудник Мария задавала множество вопросов (вторая буква кодового слова, улица прописки, место рождения и т.д.), на все вопросы я ответил, но сотрудник сказал, что все равно необходимо обратиться в банк с паспортом. На мой вопрос, чтобы подсказали работает ли сегодня отделение в моём городе, сотрудник грубо сказал,
чтобы я уточнял в справочной (на горячей линии) и у неё этой информации нет, на мою просьбу перевести меня на горячую линию Мария просто бросила трубку.
Я самостоятельно позвонил на горячую линию и уточнил что в моём городе Сочи офис единственный, находится по адресу ул. Красноармейская, д.2 и работает до 18.00! Я выехал в офис, ехать около часа. В 14.30 я был в офисе в г. Сочи, ул. Красноармейская, д. 2. В офисе было много клиентов, работал только один сотрудник и все жаловались, что сидят уже по 2-3 часа. С 14.30 до 15.30 например единственный сотрудник обслужил лишь только одного клиента.
В очереди собралось более 15 человек
Второй сотрудник офиса все это время не находился на рабочем месте, как сказали был на инкассации в кассе, что он занят пересчитыванием денег и придёт минут через 30 (но он появился на рабочем месте по обслуживанию клиентов только в 16.50)
Еще раз перезвонил на горячую линию, где сказали что до 18.00 офис должен работать, но внутри офиса все сотрудники все равно утверждали , что горячая линия нам не указ, и нам Краснодар устанавливает график работы.
Единственный сотрудник продолжал обслуживать клиентов и отлучаться с клиентами в кассу по несколько минут.
С 15.00 охранник начал уже всех входящих клиентов разворачивать и отправлять домой с указанием того, что они сегодня не успеют обслужиться!
Часть клиентов так и просидев по 2-3 часа не были обслужены.
Итог в офисе провёл 3 часа, результат такой: карту и приложение разблокировали по звонку в какую-то службу. Далее на вопрос к сотруднику, могу ли я совершить операцию или нужно снять деньги в банкомате, последовал ответ, что я могу также как и ранее хотел перевести финансы на другой свой банк, ограничений никаких нет. Я зашёл в приложение и при попытке выполнить перевод опять получил отказ операции. Идиотизм какой-то.......
Также пришла смс, что необходимо дождаться звонка или обратиться в службу безопасности по вопросу отклоненного перевода. Сотрудник офиса позвонил куда-то по моему вопросу, ответ был, что теперь ничего они сделать не могут, нужно ждать звонка или самому позвонить. Тут же в офисе при сотруднике я набрал службу безопасности по телефону из смс, прождав более 10 минут трубку никто не поднял, на вечер этого же дня мне никто так и не перезвонил.
В дополнение также скажу, что в машине у меня 3.5 часа прождала Беременная жена.
Прошу разобраться и принять меры по ненадлежащему обслуживанию клиентов вашего банка прежде всего в офисе в г. Сочи на ул. Красноармейская, д.2.
Прошу отметить, что сервисы и сотрудники службы безопасности банка не оперативны, в вечернее время и выходные они не отвечают по телефонам по срочным вопросам блокировки операций! При ответе на все вопросы связанные с идентификацией клиента всё равно отправляют в банк. Действия по разблокировке в офисе и последующей через 5 минут блокировке не поддаются никакой логике. Прошу улучшить данную область в работе банка, ведь им пользуются сотни тысяч пользователей, которые также сталкиваются с подобными проблемами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Дебетовая карта, отличный персонал
Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно...
Отзыв о бонусах
В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня...
Благодарность
Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту...
Благодарность
Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31...
Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают
31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых...
Дебетовая карта
20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне...
Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл
Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3...