Отсутствие оперативного и квалифицированного обслуживания клиентов

07.01.2025 02:24
374
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я 6 января 2025 г. делал перевод в приложении банка со своей карты Россельхозбанка на свою карту в другом банке через СБП. Перевод был заблокирован и не прошёл. Пришла смс, что необходимо обратиться в банк для уточнения. Оперативно сразу позвонил, сотрудник Мария задавала множество вопросов (вторая буква кодового слова, улица прописки, место рождения и т.д.), на все вопросы я ответил, но сотрудник сказал, что все равно необходимо обратиться в банк с паспортом. На мой вопрос, чтобы подсказали работает ли сегодня отделение в моём городе, сотрудник грубо сказал,
чтобы я уточнял в справочной (на горячей линии) и у неё этой информации нет, на мою просьбу перевести меня на горячую линию Мария просто бросила трубку. Я самостоятельно позвонил на горячую линию и уточнил что в моём городе Сочи офис единственный, находится по адресу ул. Красноармейская, д.2 и работает до 18.00! Я выехал в офис, ехать около часа. В 14.30 я был в офисе в г. Сочи, ул. Красноармейская, д. 2. В офисе было много клиентов, работал только один сотрудник и все жаловались, что сидят уже по 2-3 часа. С 14.30 до 15.30 например единственный сотрудник обслужил лишь только одного клиента.
В очереди собралось более 15 человек
Второй сотрудник офиса все это время не находился на рабочем месте, как сказали был на инкассации в кассе, что он занят пересчитыванием денег и придёт минут через 30 (но он появился на рабочем месте по обслуживанию клиентов только в 16.50)
Еще раз перезвонил на горячую линию, где сказали что до 18.00 офис должен работать, но внутри офиса все сотрудники все равно утверждали , что горячая линия нам не указ, и нам Краснодар устанавливает график работы.
Единственный сотрудник продолжал обслуживать клиентов и отлучаться с клиентами в кассу по несколько минут.
С 15.00 охранник начал уже всех входящих клиентов разворачивать и отправлять домой с указанием того, что они сегодня не успеют обслужиться!
Часть клиентов так и просидев по 2-3 часа не были обслужены.
Итог в офисе провёл 3 часа, результат такой: карту и приложение разблокировали по звонку в какую-то службу. Далее на вопрос к сотруднику, могу ли я совершить операцию или нужно снять деньги в банкомате, последовал ответ, что я могу также как и ранее хотел перевести финансы на другой свой банк, ограничений никаких нет. Я зашёл в приложение и при попытке выполнить перевод опять получил отказ операции. Идиотизм какой-то.......
Также пришла смс, что необходимо дождаться звонка или обратиться в службу безопасности по вопросу отклоненного перевода. Сотрудник офиса позвонил куда-то по моему вопросу, ответ был, что теперь ничего они сделать не могут, нужно ждать звонка или самому позвонить. Тут же в офисе при сотруднике я набрал службу безопасности по телефону из смс, прождав более 10 минут трубку никто не поднял, на вечер этого же дня мне никто так и не перезвонил.
В дополнение также скажу, что в машине у меня 3.5 часа прождала Беременная жена.
Прошу разобраться и принять меры по ненадлежащему обслуживанию клиентов вашего банка прежде всего в офисе в г. Сочи на ул. Красноармейская, д.2.
Прошу отметить, что сервисы и сотрудники службы безопасности банка не оперативны, в вечернее время и выходные они не отвечают по телефонам по срочным вопросам блокировки операций! При ответе на все вопросы связанные с идентификацией клиента всё равно отправляют в банк. Действия по разблокировке в офисе и последующей через 5 минут блокировке не поддаются никакой логике. Прошу улучшить данную область в работе банка, ведь им пользуются сотни тысяч пользователей, которые также сталкиваются с подобными проблемами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:29:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.02.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-02-06T09:56:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 06.01. 2025 в 10:16 операция приостановлена Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Для подтверждения легитимности операции Клиенту был осуществлен телефонный звонок. В ходе диалога легитимность проводимой операции не была подтверждена, в связи с этим действие карты приостановлено, ДБО заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». 06.01.2025 Вы обратились в офис банка для разблокировки ДБО и карты. 06.01.2025 в 17:07 Вы совершили две операции. Операции были приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в операциях признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим операции не были подтверждены. После поступления обращения оператор Службы мониторинга осуществил повторный телефонный звонок. Вы сообщили, что операции неактуальны. Денежные средства Вами сняты в банкомате. Операции отклонены по Вашей просьбе. ДБО и карта активны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-424911835231
2025-02-08T09:24:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,04
средняя оценка
18%
решено проблем
1 240
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта, отличный персонал

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв о бонусах

Оценка 5

В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31... Читать полностью

06.02.2025

Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают

Оценка 5

31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых... Читать полностью

05.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3... Читать полностью

04.02.2025