Газпромбанк обманул своего премиум клиента почти на 100.000 рублей

07.01.2025 10:32
462
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • История о том, как Газпромбанк кинул меня на сумму почти в 100.000 рублей. 

Я являюсь премиум клиентом Газпромбанка. 30.11.2024 г. я собирался открыть Накопительный счет «Премиум» по повышенной ставке 24%, которая складывается из базовой ставки 6% + подключенные привилегии премиум 7% + открытие счета новыми деньгами 11%. 

В этот же день в 09:22 по МСК я перевожу новые деньги со своего счета другого банка по СБП на счет в Газпромбанке и в эту же минуту я открываю Накопительный счет «Премиум» этими самыми новыми деньгами, операция по открытию и зачислению средств на счет в выписке отражается в 09:23, спустя меньше 1 минуты времени. Предварительно и после открытия счета, я неоднократно обращался в контактный центр банка, в ходе разговора специалисты неоднократно подтверждали то, что я сделал все правильно и что у меня будет действовать повышенная ставка в размере 24% годовых (по факту обманули).

03.01.2025 г. я вижу, что ставка по моему счету в личном кабинете указана 13% годовых, вместо 24% положенных. Я обратился в чат поддержки и на горячую линию, составили обращение. Я получил ответ, что не смогли применить надбавку за новые деньги, так как якобы я не внес новые деньги на счет в момент открытия. На мой взгляд это полная ложь и абсурд. У меня в личном кабинете отражается полная выписка по всем счетам и там видно, что я сделал перевод средств из другого банка в 09:22 по МСК, а счет открылся и пополнился сразу же и по времени в 09:23 по МСК, меньше чем через одну минуту после перевода новых денег из другого банка. Денежные средства как положено пролежали ровно 1 месяц с 30.11.2024 г. по 01.01.2025 г. включительно. 

Считаю, что банк меня просто обманул и недоплатил сумму чуть меньше чем 100.000 рублей. Получается так, что операторы банка меня дезинформировали, а банк своими манипуляциями просто напросто кинул. Вот такое отношение к премиальным клиентам. Банк утверждает, что я не вносил деньги на счет в момент открытия, хотя по выписке все наглядно видно, что меньше чем через минуту деньги были уже на открытом накопительном счете и счет мною был пополнен сразу же в момент открытия. Наверняка это какая-то техническая ошибка и банк не хочет ее исправлять и воспринимать, что деньги пролежавшие 1 месяц без снятия и попашие на счет меньше чем через 1 минуту не являются новыми деньгами, это абсурд.

Я доведу эту ситуацию до суда и буду писать об этом везде, пока банк не произведет перерасчет процентов по моему счету. В результате технического недоразумения, я потерял почти 100.000 рублей. В этой ситуации я еще раз требую чтобы банк исправил эту ситуацию, так как это недопустимо кидать своих премиальных клиентов и не решать очевидную проблему. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-15T10:00:59+03:00
Здравствуйте! Мы проводим мероприятия для доначисления вам процентов по накопительному счету. Приносим извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Дополнительно вернемся с окончательным ответом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025