Газпромбанк обманул своего премиум клиента почти на 100.000 рублей
- История о том, как Газпромбанк кинул меня на сумму почти в 100.000 рублей.
Я являюсь премиум клиентом Газпромбанка. 30.11.2024 г. я собирался открыть Накопительный счет «Премиум» по повышенной ставке 24%, которая складывается из базовой ставки 6% + подключенные привилегии премиум 7% + открытие счета новыми деньгами 11%.
В этот же день в 09:22 по МСК я перевожу новые деньги со своего счета другого банка по СБП на счет в Газпромбанке и в эту же минуту я открываю Накопительный счет «Премиум» этими самыми новыми деньгами, операция по открытию и зачислению средств на счет в выписке отражается в 09:23, спустя меньше 1 минуты времени. Предварительно и после открытия счета, я неоднократно обращался в контактный центр банка, в ходе разговора специалисты неоднократно подтверждали то, что я сделал все правильно и что у меня будет действовать повышенная ставка в размере 24% годовых (по факту обманули).
03.01.2025 г. я вижу, что ставка по моему счету в личном кабинете указана 13% годовых, вместо 24% положенных. Я обратился в чат поддержки и на горячую линию, составили обращение. Я получил ответ, что не смогли применить надбавку за новые деньги, так как якобы я не внес новые деньги на счет в момент открытия. На мой взгляд это полная ложь и абсурд. У меня в личном кабинете отражается полная выписка по всем счетам и там видно, что я сделал перевод средств из другого банка в 09:22 по МСК, а счет открылся и пополнился сразу же и по времени в 09:23 по МСК, меньше чем через одну минуту после перевода новых денег из другого банка. Денежные средства как положено пролежали ровно 1 месяц с 30.11.2024 г. по 01.01.2025 г. включительно.
Считаю, что банк меня просто обманул и недоплатил сумму чуть меньше чем 100.000 рублей. Получается так, что операторы банка меня дезинформировали, а банк своими манипуляциями просто напросто кинул. Вот такое отношение к премиальным клиентам. Банк утверждает, что я не вносил деньги на счет в момент открытия, хотя по выписке все наглядно видно, что меньше чем через минуту деньги были уже на открытом накопительном счете и счет мною был пополнен сразу же в момент открытия. Наверняка это какая-то техническая ошибка и банк не хочет ее исправлять и воспринимать, что деньги пролежавшие 1 месяц без снятия и попашие на счет меньше чем через 1 минуту не являются новыми деньгами, это абсурд.
Я доведу эту ситуацию до суда и буду писать об этом везде, пока банк не произведет перерасчет процентов по моему счету. В результате технического недоразумения, я потерял почти 100.000 рублей. В этой ситуации я еще раз требую чтобы банк исправил эту ситуацию, так как это недопустимо кидать своих премиальных клиентов и не решать очевидную проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...
Благодарность
Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она...
Респект оператору
31 января через banki.ru открыла накопительный счёт в газпромбанке возникла масса вопросов позвонила в Газпромбанк и оператор тщательно мне всё объяснила меня интересовало когда...
Оформление дк
Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его...
Спасибо за гибкость!
Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не...