Проблемы с Union Pay и возвратом 5000 р

07.01.2025 11:18
325
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле заказала карту Union Pay в Газпромбанк, условия договора были ясными и я выполняла их соответственно. 

В итоге, спустя пол года кешбек так и не был начислен. Сумма в 5000 р, которая по условиям договора должна быть начислена при выполнении условий почему то не пришла и спустя обращение в банк. 

Удивительно, но до этого, я обращалась в банк в конце третьего месяца и мы вместе с операцинистом сверяли траты и смотрели, начислится ли кешбек. Я была убеждена специалистом, что все в порядке и кешбек придёт в конце месяца либо в конце следующего. Кешбек не пришёл. 

Через месяц я обращалась на горячую линию писала в чат поддержки, написала обращение в отделении. 

Вот что я получила:

Анастасия Дмитриевна, рассмотрели обращение №2092041. В сентябре вы не совершили необходимое количество трат по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3». Вам нужно было совершить покупки на сумму 10 000 р. В связи с невыполнением условий акции выплата вознаграждения не предусмотрена. Посмотреть условия можно на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции.

По сверке трат в приложении и в отделении банка, все траты учтены и превосходят условия договора. Почему отказано в кешбеке- не ясно. В этом же банке есть вклад и вклад на дивиденды, но начитавшись отзывов, я вообще теперь боюсь что-то вкладывать в Газпром. Отвратительнейшее обслуживание, невероятно долгая поддержка и отсутствие клиентоориентированности . Буду обращаться в банк ещё несколько раз и добьюсь объяснения о не выплате кешбека.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T20:11:10+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-21T17:10:39+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения кешбэка в размере 5 000 рублей необходимо: - совершить операции покупок на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3-х месяцев; - поддержание неснижаемого остатка 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты вы получаете кешбэк в размере 5 000 рублей. Условия по расходным операциям выполнены только в июле и августе. Сентябрь не вошел в расчет, так как не выполнен минимальный оборот. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 3.6 условий акции, возврат покупки не учитывается при расчете оборота покупок за расчетный месяц, при частичном возврате – учитывается за вычетом частичного возврата. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025