Списания с карты

07.01.2025 12:02
304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 С дебетовой карты произошло списание за какую то услугу fraud insurance в размере 199р,как уже было сказано в каком то коммментарии что курьер который привез данную карту ни о каких списаниях и платных услугах не предупредил, в личном кабинете это тоже никак не прописано,оказывается это есть в договоре, который прилагается к карте, но там вы его тоже еле еле найдёте возможно мелкими буквами. Банк очень испортился и обслуживанием и вот такими вещами,смс оповещение 199р ,так может уж сразу с людей будете по тысячи брать.Два месяца просила их убрать мне все платные услуги и тоже было сделано очень хитро,сначала лишь одну убрали, через месяц произошло опятт списание ,я им опять пишу и только тогда сняли вторую услугу .Очень хочу закрыть кредит у этого банка и не брать там больше ничего и другим не советую 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T15:17:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-01-09T15:55:55+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе взаимодействия с банком у вас сложилось негативное впечатление. Как видим, виртуальная карта была оформлена вами самостоятельно в мобильном приложении. Доставка подобных карт курьером не осуществляется. Со своей стороны хотели бы пояснить, что все дополнительные услуги подключаются исключительно с согласия клиента. В рамках проведенного расследования было установлено, что подключение было корректно. В настоящее время все услуги отключены, комиссия более начисляться не будет. Хотим обратить ваше внимание, что ранее вы обращались для отключения услуг по кредитной карте. Несмотря на вышеизложенное, банк рассмотрел ваше обращение в индивидуальном порядке. В части возврата начисленной комиссии по дебетовой карте было принято положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение трех рабочих дней. Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение о банке. В ближайшее время вам поступит опрос по качеству рассмотрения вашего обращения в виде смс/push -уведомления. Будем рады вашей оценке. С Уважением, Ренессанс Банк
user-899811964256
2025-02-21T09:12:45+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024