Игнорирование на обращение клиентов
Обратился в банк 04.11.2024 Зарегистрировали обращение под номером № 2039528 от 04.11.2024. Суть проблемы следующая: прошёл процедуру банкротства, о чем есть определение арбитражного суда от 27.06.2024. Банк не убрал информацию о кредите, который был списан. Этот кредит не даёт мне заблокировать счёт и карту. Приложение даёт ошибку что-то вроде «Невозможно закрыть счёт так как с него происходит списание за кредит» По обращению был поставлен срок рассмотрения до 19.11.2024. Настало 20 ноября, начал обращаться в банк. Сказали, что срок рассмотрения 15 рабочих дней. Я согласился. Прошло 15 рабочих дней, мне сказали, что в определенных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен на 10 дней. Тут я тоже согласился. Но уже прошло примерно 40 рабочих дней На все мои звонки и вопросы специалисты банка «Сожалеют», что так произошло, говорят, что моё обращение в работе и мямлят что-то не совсем внятное. Видимо эти специалисты плевать хотели на клиентов и на Федеральное законодательство. Есть ведь строго определенные сроки, но реагировать на это они не хотят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...