Не перевели деньги по истечению 47 дней! Хамят в отделении

07.01.2025 13:54
239
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Примерно 10 октября 2024 года данный банк заблокировал дистанционное обслуживание и доступ к онлайн приложению, а так же заблокировал все личные карты (supreme обслуживание) якобы по 115 как выяснилось позже. На счету были заблокированы личные денежные средства в размере 9000+ рублей. 

В промежуток 18-20 октября я решил заняться данной проблемой, позвонил на премиальную линию поддержки суприм, прождал более 40 минут специалиста Службы Безопасности который грубым тоном ответил, что по телефону ничего не скажут, идите с паспортом в отделение, вас там ждут и все расскажут!!!! Сотрудник даже не посмотрел что у меня в Томске банк через 15 минут уже не работает, кто меня там ждет в это время, не понимаю. А живу я за 30 км от отделения в области и проезд стоит времени и затрат.

В этом же промежутке я добрался до отделения, в котором наглый руководитель отделения сказал мне в лицо: "ты отмывал деньги, без документов тебе никто ничего не отдаст". Что за хамство?! Я ехал два часа времени чтобы услышать отказ в таком формате!! 859 ГК РФ вообще никак не работает в данном банке. После этого визита я в очередной раз позвонил на горячую линию, прождав 40+ минут и сказал оператору что обращусь на банки ру если они не собираются закрывать мне счет с переводом моих личных денежных средств на мои же реквизиты другого банка. Оператор попросил еще раз приехать в отделение и заполнить заявление на закрытие счета! 

21 октября 2024 года я в очередной раз обратился в отделение г. Томск, на пороге встретил тот же наглый руководитель отделения со словами: "Мы же с вами 27 числа договорились с документами?". Дали заполнить заявление, в котором сказали, что срок закрытия составляет 40 календарных дней и 7 дней на перевод денежных средств! 

26 декабря 2024 года, накануне Новогодних праздников я вспомнил про данную ситуацию т.к денежных средств до сих пор не оказалось на других реквизитах. Я позвонил на горячую линию, но в этот раз мне робот ответил что со мной больше не разговаривают т.к дистанционное обслуживание ограничено и сбросил трубку порекомендовав обратиться в отделение. Прошу заметить, что заявление было принято 21 октября 2024 года но с пометкой от 29 октября 2024 года (на каком основании целую неделю плюсом проставили).

27 декабря я поехал в отделение в 3 раз. Сегодня меня встретила сотрудница Кристина (очередная некомпетентная сотрудница). Я предоставил ей свою копию заявления, срок давности которого истек, но в ответ услышал лишь: "ждите,пишите форму на нашем сайте и еще раз ждите, у нас очереди!" И это все накануне Нового Года! А если бы эти 9000 рублей были бы у меня последними? Банк нарушает 859 ГК РФ, использует личные денежные средства в своих интересах и целях, а так же хамят и нарушают все границы компетенции делового общения. 

Закрытие счета ожидаю уже практически 3 месяца, форму на сайте оставил и никакой обратной связи не увидел! Жду скорешего разбирательства и своих денег, в противном случае буду должен отправить досудебную претензию. Заявление прикрепил к отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T21:32:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 20.02.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-08T07:09:04+03:00
Добрый день! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом

Оценка 4

31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел... Читать полностью

18.09.2024

Валютный перевод

Оценка 5

Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность Кети Пачулия ОТП банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный... Читать полностью

21.11.2023

огромное спасибо сотрудникам Банка

Оценка 5

Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная... Читать полностью

05.09.2023

Отличный банк

Оценка 5

Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту... Читать полностью

12.05.2023

В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая

Оценка 5

Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили... Читать полностью

14.10.2022