Помощь в получении ответа по платным услугам

07.01.2025 15:40
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было узнать, какой макс лимит в месяц, я могу отправлять физ лицам, Дмитрий быстро и чётко ответил на мне на этот вопрос, вежливо.

Дмитрий поздравил меня с Рождеством, приятное общение с таким сотрудникам, хочу выразить ему благодарность за быстрые ответы и приятное общение. 

Точка
Точка
2025-01-08T18:11:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и поделились своей историей о Точке. Приятно слышать, что вас удовлетворил сервис, и Дмитрий смог быстро и вежливо помочь с вопросами. Праздничные поздравления — это всегда особенно приятно. Для нас важно, чтобы общение оставляло положительные впечатления. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024