О работе операторов поддержки Т-банка
Я как и многие не получил в полном размере кэшбэк по акции «20% за услуги ЖКХ при оплате услуг связи». Написал обращение в чате о невыполнении банком своих обязательств в срок. Ответ: «За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен. Однако мы не хотим оставлять вас без бонуса. Начислим максимально согласованный бонус в размере 1500 рублей». Я категорично не согласен с вынесенным решением по моему обращению. Все условия маркетинговой акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf выполнены.
Почему я должен быть наказан за неправильную консультацию операторов банка. Почему я должен соглашаться с суммой, взятой с потолка? Почему оператор требует предоставление квитанции? В виду того, что часто нахожусь в командировках, я плачу за ЖКХ не по квитанциям, причем вперед. Поэтому представить по запросу квитанцию и не смог. Но я же в чате предварительно спрашивал «Могу ли я оплатить ЖКХ авансом?». На что получил утвердительный ответ.
Чтобы показать низкую квалификацию работников поддержки опишу хронологию событий.
9.11.2024 я совершил целевое действие - оплатил мобильную связь Картой в Мобильном приложении Банка, в соответствии Условиями маркетинговой акции.
12.11.2024 в мобильном банке появилась дополнительная категория с повышенным кэшбэком до 12 декабря 2024 г. «20% ЖКУ за оплату мобильной связи».
21.11.2024 в чате получено разъяснение и указано, что «Вы можете платить авансом».
23.11.2024 я произвел оплату ЖКХ на сумму 25000 рублей.
27.11.2024, так как рассчитанный бонус не отобразился рядом с операцией, я снова обратился в чат. Ответ: «Кэшбэк не начислен, так как является исключением по условиям программы лояльности», но поддержка после моих объяснений поправилась и посоветовала ждать ближайшую выписку.
21.12.2024 попросил составить обращение, так как в мою ближайшую выписку 20.12.2024 кэшбэк выплачен не был. Оператор настоятельно требовал квитанцию. Так как я просто физически не мог предоставить квитанцию, банк решил почему то выплатить бонус в размере 1500 рублей.
В виду неквалифицированного консультирования поддержки Т-банка прошу доплатить невыплаченные в соответствии с условиями маркетинговой акции 3500 рублей. Повторяюсь, за оплату ЖКХ 23.11.2024, произведенную после неправильного разъяснения в чате. В противном случае прошу предоставить официальный письменный отказ в предоставлении выплаты полного кэшбэка и выслать на мою электронную почту.
Считаю, что банк должен отвечать за консультации своих сотрудников. А не пытаться задним числом придумывать причину, чтобы не платить бонусы. Выдержки из переписки в чате прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Клиентоориентированность банка
Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция...
Благодарность за оперативность и результат
06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же...