Банк не уважает своих клиентов

08.01.2025 10:42
306
30
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

добрый день, 25.12 я перевела на мтс деньги со своей карты другого банка, 130т.р.

после чего мою карту заблокировали за подозрительную активность, я живу в москве, и приехать в питер у меня нет возможности, направила документы на почту, ответа так и не поступало, банк оставил меня без денег перед новым годом, большинство переводов на карту мтс деньги было сделано с моей карты другого банка, неужели вы не видите от кого был сделан перевод

до операторов дозвониться невозможно, отвечает бот, очень прошу посодействовать в решении проблемы

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-08T10:58:15+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Мы получили от вас письмо, но данных для разблокировки будет недостаточно. Требуется прислать копию паспорта, заверенную у нотариуса на postmaster@exibank.ru. Обычно такие документы рассматриваются в течение семи рабочих дней. Результат рассмотрения вы сможете уточнить, обратившись в нашу поддержку на сайте или по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,42
средняя оценка
44%
решено проблем
527
отзыва
517
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024