Лишь бы поскорее карту привезти

08.01.2025 11:33
417
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 декабря мне привезли кредитную карту, которую я заказала 26 декабря. Быстро, в прочем не результативно абсолютно.
27 декабря мне её выдали, долго мучился сидел консультант, страница постоянно подвисала, долго не могли оформить. По итогу оформили.
Через пару часов пришло смс "Нам потребовалось немного больше времени что бы активировать вашу карту! Дождитесь sms с инструкциями от Банка" ну вот это "немного больше времени" длится до сих пор, сегодня 8 января.

2 раза писала в поддержку банка в ват сап, 29 декабря и 2 января, сообщения до сих пор не прочитаны.
Сегодня 8 января позвонила на горячую линию, еле добравшись до оператора получила ответ - Вам должны были позвонить из банка (никто конечно не звонил) у вас ошибки в документах, я вам скину номер телефона курьера, договоритесь с ним вам привезут новую карту.

Ну что я могу сказать, качество обслуживания в данном банке на дне. Главная задача поскорее привезти карту, а что там дальше будет все равно. 12 дней для решения ситуации банку не хватило, просто решили привезти новую карту. Это не решения вопроса, это просто наплевательское отношение к клиенту.

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-09T16:42:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и хотим разобраться в ситуации, чтобы помочь вам максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024