Правильнее было бы не Ренессанс, а Декаданс Банк
Клиентом банка являюсь несколько лет. В последнее время всё чаще сталкиваюсь со странностями, так что "про себя" стал называть этот банк не "Ренессанс", а "Декаданс". Упадок во всём - от предлагаемых продуктов банка и его онлайн-услуг, и до работы службы поддержки. Ниже - примеры.
Предлагаются банком два накопительных счёта: с ежедневным начислением процентов под 18% годовых, и с начислением на минимальный остаток под 14,5% годовых. Во всех прочих банках, предлагающих аналогичные счета, соотношение процентов - обратное, что логично...
В связи с невозможностью воспользоваться услугой банка по внесению одного из коммунальных платежей 08.01.2025 г. обратился в чате в службу поддержки в Приложении банка. Причём сразу отправил поясняющий проблему скриншот с подробным объяснением. В ответ получил рекомендацию направить в банк обращение по прилагаемой оператором ссылке, после чего сообщить в чат точное время отправки обращения. Сразу же всё это выполнил в полном объёме. В ответ - тишина, а затем предложение всё это сделать повторно (без объяснения причины). И тут же - предостережение уже от банка - о нежелательности повторного обращения по одной и той же теме! Вежливо попросил сообщить номер оператора для отзыва о её работе. В ответ - тишина. Обратился повторно, и получил в ответ... пустое сообщение!
Банк желает потерять клиентов? Полагаю, желание сбудется, во-всяком случае, я скоро внесу в это посильный вклад. Поставил бы оценку "2", а не "1", если бы операторы научились хотя бы извиняться в подобных ситуациях...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...