Правильнее было бы не Ренессанс, а Декаданс Банк

08.01.2025 12:11
324
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

     Клиентом банка являюсь несколько лет. В последнее время всё чаще сталкиваюсь со странностями, так что "про себя" стал называть этот банк не "Ренессанс", а "Декаданс". Упадок во всём - от предлагаемых продуктов банка и его онлайн-услуг, и до работы службы поддержки. Ниже - примеры.

     Предлагаются банком два накопительных счёта: с ежедневным начислением процентов под 18% годовых, и с начислением на минимальный остаток под 14,5% годовых. Во всех прочих банках, предлагающих аналогичные счета, соотношение процентов - обратное, что логично...

     В связи с невозможностью воспользоваться услугой банка по внесению одного из коммунальных платежей 08.01.2025 г. обратился в чате в службу поддержки в Приложении банка. Причём сразу отправил поясняющий проблему скриншот с подробным объяснением. В ответ получил рекомендацию направить в банк обращение по прилагаемой оператором ссылке, после чего сообщить в чат точное время отправки обращения. Сразу же всё это выполнил в полном объёме. В ответ - тишина, а затем предложение всё это сделать повторно (без объяснения причины). И тут же - предостережение уже от банка - о нежелательности повторного обращения по одной и той же теме! Вежливо попросил сообщить номер оператора для отзыва о её работе. В ответ - тишина. Обратился повторно, и получил в ответ... пустое сообщение!

     Банк желает потерять клиентов? Полагаю, желание сбудется, во-всяком случае, я скоро внесу в это посильный вклад. Поставил бы оценку "2", а не "1", если бы операторы научились хотя бы извиняться в подобных ситуациях...

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-01-11T12:28:38+03:00
Добрый день. Нам жаль, что мнение о банке было испорчено. Ваши комментарии относительно консультации в чате уже направили руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Отметим, что ситуация относительно оплаты услуг находится в работе, сложности, которые сейчас возникают, планируем исправить в новом релизе. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк
user-42086941863
2025-01-26T19:16:34+03:00
Две проблемы уже решены. Надеюсь, качество поддержки будет выше. Спасибо банку, а также банки.ру за оперативность. Извинение от банка принято.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024