Потери из за некомпетентных сотрудников

08.01.2025 13:18
264
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре оформила карту , ради кэш бэка, так же положила большую сумму на счёт с 6 нулями . доверия к банку и сотрудникам теперь нет никакого . Прошу вышестоящее Руководство решить мой вопрос и компенсировать потери. после получения карты в первые дни сразу для зачисления кэшбэка потратила более 5000р, потом заплатила налоги (за которые и ждала кэшбэк) позвонила сотруднику так как они не отражались в личном кабинете . Она сказала что все ок , проверила каждую операцию на код , подходит ли для начисления кэшбэка! Сказала что не отображается в программе , наверно сбой , нужно зайти либо с компа либо обновить приложение и тд . Но точно обсудили что условия акции выполнены ! Я положила еще денег на счёт . И хотела еще пополнять . прошло время операции не появились , кэшбэк не начислен .... написала обрашение через сотрудника ... пришел ответ - сожалеем вы не выполнили условия ..... а ваши сотрудники зачем ?? Зачем они вводят в заблуждение ?? для этого и есть консультанты в банке к кому мы обращаемся , в силу своей банковской некомпетенции .. прошу пересмотреть мои операции и начислить положенный кэшбэк, который потеряла поверив вашему сотруднику !!! Как мы можем теперь деньги доверять .......,..

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T11:01:42+03:00
Здравствуйте! Зачисление бонусных баллов по акции «Кешбэк на все самое важное» происходит ежемесячно один раз до конца календарного месяца по результатам выполнения условий в предыдущем месяце. Сроки выплаты еще не подошли. Пожалуйста, ожидайте до конца января. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника чата. Будем благодарны, если отметите решения вопроса ниже в комментариях после выплаты кешбэка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025