Потери из за некомпетентных сотрудников

08.01.2025 13:18
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре оформила карту , ради кэш бэка, так же положила большую сумму на счёт с 6 нулями . доверия к банку и сотрудникам теперь нет никакого . Прошу вышестоящее Руководство решить мой вопрос и компенсировать потери. после получения карты в первые дни сразу для зачисления кэшбэка потратила более 5000р, потом заплатила налоги (за которые и ждала кэшбэк) позвонила сотруднику так как они не отражались в личном кабинете . Она сказала что все ок , проверила каждую операцию на код , подходит ли для начисления кэшбэка! Сказала что не отображается в программе , наверно сбой , нужно зайти либо с компа либо обновить приложение и тд . Но точно обсудили что условия акции выполнены ! Я положила еще денег на счёт . И хотела еще пополнять . прошло время операции не появились , кэшбэк не начислен .... написала обрашение через сотрудника ... пришел ответ - сожалеем вы не выполнили условия ..... а ваши сотрудники зачем ?? Зачем они вводят в заблуждение ?? для этого и есть консультанты в банке к кому мы обращаемся , в силу своей банковской некомпетенции .. прошу пересмотреть мои операции и начислить положенный кэшбэк, который потеряла поверив вашему сотруднику !!! Как мы можем теперь деньги доверять .......,..

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T11:01:42+03:00
Здравствуйте! Зачисление бонусных баллов по акции «Кешбэк на все самое важное» происходит ежемесячно один раз до конца календарного месяца по результатам выполнения условий в предыдущем месяце. Сроки выплаты еще не подошли. Пожалуйста, ожидайте до конца января. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника чата. Будем благодарны, если отметите решения вопроса ниже в комментариях после выплаты кешбэка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025