Потери из за некомпетентных сотрудников
В декабре оформила карту , ради кэш бэка, так же положила большую сумму на счёт с 6 нулями . доверия к банку и сотрудникам теперь нет никакого . Прошу вышестоящее Руководство решить мой вопрос и компенсировать потери. после получения карты в первые дни сразу для зачисления кэшбэка потратила более 5000р, потом заплатила налоги (за которые и ждала кэшбэк) позвонила сотруднику так как они не отражались в личном кабинете . Она сказала что все ок , проверила каждую операцию на код , подходит ли для начисления кэшбэка! Сказала что не отображается в программе , наверно сбой , нужно зайти либо с компа либо обновить приложение и тд . Но точно обсудили что условия акции выполнены ! Я положила еще денег на счёт . И хотела еще пополнять . прошло время операции не появились , кэшбэк не начислен .... написала обрашение через сотрудника ... пришел ответ - сожалеем вы не выполнили условия ..... а ваши сотрудники зачем ?? Зачем они вводят в заблуждение ?? для этого и есть консультанты в банке к кому мы обращаемся , в силу своей банковской некомпетенции .. прошу пересмотреть мои операции и начислить положенный кэшбэк, который потеряла поверив вашему сотруднику !!! Как мы можем теперь деньги доверять .......,..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...