20 декабря 2024 года я пополняла карту озон наличными средствами через банкомат другого банка. В процессе вноса средств, банкомат завис. Деньги пропали. В этот же день обратилась за помощью в чат озон банка. Мое обращение сразу же приняли, без лишних вопросов и нервов. Сказали, что придется подождать 12 рабочих дней.
Вопрос решился неожиданно быстро, прямо в новогодние праздники. 6 января деньги поступили на карту в полном объёме.
Опыт взаимодействия с банком и решение проблемы оказались максимально положительными.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Вопрос по кэшбеку
На текущий месяц была выбран повышенный кэшбэк на категорию "Развлечения" В описании категории это оплата в боулингах,парках аттракционов,цирках и других местах досуга. 07.01...
Озон банк
Здравствуйте!Озон,как маркетплейсом,я пользуюсь давно.Увидев рекламу про накопительный счет,решила открыть счет.Записалась в пунк,пришла и быстро все сделали.Пластиковая карта озон...
Оперативность сотрудника
Добрый вечер, хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудников...Купила сыну смартфон в мегафоне за 25994р. А в разделе кешбека у меня стояла при покупке 5% электроника но после...
Консультация по вопросу начисления кэшбека за покупки
19 декабря я обратился в чат мобильного банка с запросом консультации по начислению кэшбека за покупки по дебетовой карте Озон банка. Сначала мне ответил робот и ознакомившись с...
Кешбэк по озон карте
Обратилась в чат из-за кешбэка по озон карте. Дело в том, что мне выпал кешбэк 5% на все покупки вне Озон до 31.12.24г (на месяц). Но за последние операции в декабре кешбэк не...
Очень понравился сервис
Сегодня 3 января 2025г в 15.58 написала в чат Озон банка по вопросу начисления кэшбека, девушка оператор Наталья очень оперативно дала мне подробные ответы и разъяснения. Мне...