Решение проблемы со сломанным банкоматом

08.01.2025 14:07
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 декабря 2024 года я пополняла карту озон наличными средствами через банкомат другого банка. В процессе вноса средств, банкомат завис. Деньги пропали. В этот же день обратилась за помощью в чат озон банка. Мое обращение сразу же приняли, без лишних вопросов и нервов. Сказали, что придется подождать 12 рабочих дней. 

Вопрос решился неожиданно быстро, прямо в новогодние праздники. 6 января деньги поступили на карту в полном объёме. 

Опыт взаимодействия с банком и решение проблемы оказались максимально положительными. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T20:47:13+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-08T14:49:41+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Работаем для вас. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
22 276
отзыва
22 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

На текущий месяц была выбран повышенный кэшбэк на категорию "Развлечения" В описании категории это оплата в боулингах,парках аттракционов,цирках и других местах досуга. 07.01... Читать полностью

07.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте!Озон,как маркетплейсом,я пользуюсь давно.Увидев рекламу про накопительный счет,решила открыть счет.Записалась в пунк,пришла и быстро все сделали.Пластиковая карта озон... Читать полностью

07.01.2025

Оперативность сотрудника

Оценка 5

Добрый вечер, хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудников...Купила сыну смартфон в мегафоне за 25994р. А в разделе кешбека у меня стояла при покупке 5% электроника но после... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по вопросу начисления кэшбека за покупки

Оценка 5

19 декабря я обратился в чат мобильного банка с запросом консультации по начислению кэшбека за покупки по дебетовой карте Озон банка. Сначала мне ответил робот и ознакомившись с... Читать полностью

06.01.2025

Кешбэк по озон карте

Оценка 5

Обратилась в чат из-за кешбэка по озон карте. Дело в том, что мне выпал кешбэк 5% на все покупки вне Озон до 31.12.24г (на месяц). Но за последние операции в декабре кешбэк не... Читать полностью

05.01.2025

Очень понравился сервис

Оценка 5

Сегодня 3 января 2025г в 15.58 написала в чат Озон банка по вопросу начисления кэшбека, девушка оператор Наталья очень оперативно дала мне подробные ответы и разъяснения. Мне... Читать полностью

03.01.2025