Жалоба

09.01.2025 14:38
416
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жалоба на Почта Банк

С 18 декабря 2024 года у меня возникли проблемы с обновлением личного кабинета в Почта Банке. Из-за этой неполадки не отображаются денежные средства в размере 40 тысяч рублей, переведённые на мой счёт.

Я неоднократно обращалась в службу поддержки банка через официальные каналы связи, но, несмотря на мои многочисленные запросы, проблема остаётся нерешённой.

Эти деньги предназначены для нужд моего ребёнка, и отсутствие доступа к ним создает значительные трудности.

Ввиду бездействия со стороны банка, я вынуждена обратиться в приёмную Президента Российской Федерации с просьбой рассмотреть моё обращение и принять меры для разрешения сложившейся ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T16:23:10+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-10T15:56:02+03:00
Уважаемая User4914025! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Видим, что 26.12.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6476121 по описанной ситуации. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
930
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025