Обман

09.01.2025 17:08
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В апреле 2024г. оформляла вклад в Газпромбанке. Вместе со вкладом мне "впарили" карту. Карта мне была не нужна, но отказаться невозможно. Не знаю, насколько это законно, но сейчас все банки обязуют получать карту при оформлении договора. Это, конечно, напрягает, но вопрос не только в этом. Картой я не пользовалась. В январе 2025г. решила перевести деньги на эту карту. При этом, дабы не нарваться на какие-либо списания, ознакомилась с тарифами сама и для большей надежности задала вопрос в чате о стоимости обслуживания данной карты. Получила ответ, что у меня отсутствует плата за обслуживание карты. После этого перевела на карту деньги. И тут же с карты было списано 2990 руб. Задала вопрос в чате. На что мне было отвечено, что как клиенту, мне автоматически! подключен сервис Привилегии "Премиум". Первый месяц он был бесплатный, а далее, т.к. я не выполнила определенные условия (а выпонить я их не могла, т.к. не знала, что сервис подключен) он оплачивается в размере 2990 руб. (уточню, что условия этого сервиса это отдельная "песня" - 1 млн. руб. на карте, покупки на 50 тыс. в месяц, з/п 250 тыс. руб. в месяц, т.е для большинства клиентов невыполнимые. Поэтому и подключают "втихаря"). При дальнейшей переписке выяснилось, что 1) банк вообще не обязан был оповещать меня о подключении нового сервиса; 2) банк не обязан оповещать меня о задолженности по оплате сервиса, о котором я даже не знаю; 3) по договору я обязана ЕЖЕДНЕВНО!!! самостоятельно!!! узнавать обо всех изменениях банковских условий и т.д. и т.п. При этом идет поток сплошного вранья. Я обратилась 07.01.2025г. Сначала мне написали, что мое обращение рассмотрят 30.01.2025г., 08.01.2025г. мне пишут, что сообщение уже рассмотрено 07.01.2025г. и мне выслано сообщение об этом. Сообщения, конечно, никакого не было. Сначала пишут, что это задолженность за прошедший период, потом почему-то выясняется, что сервис подключен на январь. И до сих пор сервис подключен. Хотя для подключения на январь мне приходила рассылка, но я не поключала. В общем, даже страшно становится, когда понимаешь, что творят банки в нашей стране. Пугают заграничными мошенниками, а сами творят беспредел! И все общение в чате направлено только на то, что бы клиент потерял какое-либо желание добиться справедливости. Я может быть сумбурно написала, но могу доказать каждое свое слово. Готовлю претензию в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:35:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T13:40:14+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги за сервис будут возвращены на счет вашей карты в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте. Автопродление сервиса сейчас отключено. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное в контактном центре предоставлен в смс 07.01.2025. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 352
отзывов
2 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025