Обман

09.01.2025 17:08
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В апреле 2024г. оформляла вклад в Газпромбанке. Вместе со вкладом мне "впарили" карту. Карта мне была не нужна, но отказаться невозможно. Не знаю, насколько это законно, но сейчас все банки обязуют получать карту при оформлении договора. Это, конечно, напрягает, но вопрос не только в этом. Картой я не пользовалась. В январе 2025г. решила перевести деньги на эту карту. При этом, дабы не нарваться на какие-либо списания, ознакомилась с тарифами сама и для большей надежности задала вопрос в чате о стоимости обслуживания данной карты. Получила ответ, что у меня отсутствует плата за обслуживание карты. После этого перевела на карту деньги. И тут же с карты было списано 2990 руб. Задала вопрос в чате. На что мне было отвечено, что как клиенту, мне автоматически! подключен сервис Привилегии "Премиум". Первый месяц он был бесплатный, а далее, т.к. я не выполнила определенные условия (а выпонить я их не могла, т.к. не знала, что сервис подключен) он оплачивается в размере 2990 руб. (уточню, что условия этого сервиса это отдельная "песня" - 1 млн. руб. на карте, покупки на 50 тыс. в месяц, з/п 250 тыс. руб. в месяц, т.е для большинства клиентов невыполнимые. Поэтому и подключают "втихаря"). При дальнейшей переписке выяснилось, что 1) банк вообще не обязан был оповещать меня о подключении нового сервиса; 2) банк не обязан оповещать меня о задолженности по оплате сервиса, о котором я даже не знаю; 3) по договору я обязана ЕЖЕДНЕВНО!!! самостоятельно!!! узнавать обо всех изменениях банковских условий и т.д. и т.п. При этом идет поток сплошного вранья. Я обратилась 07.01.2025г. Сначала мне написали, что мое обращение рассмотрят 30.01.2025г., 08.01.2025г. мне пишут, что сообщение уже рассмотрено 07.01.2025г. и мне выслано сообщение об этом. Сообщения, конечно, никакого не было. Сначала пишут, что это задолженность за прошедший период, потом почему-то выясняется, что сервис подключен на январь. И до сих пор сервис подключен. Хотя для подключения на январь мне приходила рассылка, но я не поключала. В общем, даже страшно становится, когда понимаешь, что творят банки в нашей стране. Пугают заграничными мошенниками, а сами творят беспредел! И все общение в чате направлено только на то, что бы клиент потерял какое-либо желание добиться справедливости. Я может быть сумбурно написала, но могу доказать каждое свое слово. Готовлю претензию в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:35:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T13:40:14+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги за сервис будут возвращены на счет вашей карты в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте. Автопродление сервиса сейчас отключено. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное в контактном центре предоставлен в смс 07.01.2025. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку!

Оценка 5

26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на... Читать полностью

29.01.2025

В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!

Оценка 5

Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети

Оценка 4

30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли... Читать полностью

29.01.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025