Отношение к людям

09.01.2025 17:33
2066
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
9.01 открывала вклад в отделении на Воронцовской,27/35. Отделение считается головным - при этом совсем маленькое... Прождала в очереди минут 35- потому как посетителей было много. Операторы работали добросовестно- к ним претензий нет... Но: мест для СИДЕНЬЯ- ЧЕТЫРЕ! Стоят 2 банкетки,на которых разместятся именно четверо - учитывая толстую одежду сейчас. Остальным предлагается ЖДАТЬ СТОЯ!... Я, например, села на свободный стул у места неработающего оператора- потому что мне 4о минут стоять тяжело. Стояли даже пожилые люди! В опер зал выходили неск дверей - " служебные помещения": неужели нельзя было вынести стулья оттуда?! Руководство банка считает нормальным такое?! Если убрать колонну/ стенд с ненужными буклетами и распределить посадочные места - можно добавить минимум 3 стула! А включить кондей в зале для посетителей - это запрещено руководством из экономии?Чтоб не задыхались в этой стоячей очереди? Как можно вот так относится к своим клиентам?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T21:36:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-01-21T15:02:04+03:00
Уважаемая Москвичка2012! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы испытали описанные неудобства. Информация о качестве обслуживания в отмеченном Вами офисе учтена и принята банком во внимание. Банк делает все возможное для сокращения времени и повышения комфорта ожидания в очереди. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023