Невозможность досрочного погашения кредита

09.01.2025 18:37
181
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк явно работает по неправомерной схеме. Я 21.09.2024 покупал автомобиль и целый день занимался сдачей старого автомобиля и получением нового, как следствие подписание договора кредитования выпало на 21:30-23:00 времени. При запросе ознакомиться с общими условиями банковского обслуживания мне выдали документ приблизительной на 200 страниц, в результате чего я попросил перенсти продажу авто на следюущий день, но мне стали говорить - что придётся проделовать многие процедуры занова. В результате чего я подписал договор автокредитования в Драйв Клик Банк и теперь смотрите за руками: 21.09.2024 - договор подписан, 24.09.2024 мне дают сделать частитчное досрочное погашение, вот у меня появились деньги на закрытие кредита полностью и я пытаюсь его сделать - но банк говорит заказывайте полное досрочное погашение за 30 дней до даты списание денег. Ну ладно не получилось полное, так хотя бы частичное сделаю - но и тут банк говорит, чтобы сделать частитчное досрочное погашение, надо заказывать за 30 дней до даты списания денег, хотя при первом частином погашении 24.09.2024 - такого условия не было. Так же в условиях договора явно не прописаны все условия частичного возврата кредита, а сделана ссылка на общий условия кредитования физических лиц, помимо этого сотрудник банк не доводит до потребителя кредита, какие условия указаны в общих условиях кредитования физических лиц. В этом вижу неправомерные действия и соотвественно написал обращение в Ценральный Банк, посмотрим как он трактует эту ситуацию. Помимо вышесказнного - банк навязывает страхование жизни и какую-то помощь на дорогах, если попросить сразу исключить эти продукты - вам будет отказано в актокредитовании - навязывание услуг - не, не слышал)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:31:47+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-01-15T08:12:43+03:00
Здравствуйте! Мы постараемся решить Ваш вопрос. Проверим обстоятельства произошедшего и вернемся к Вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-711511383469
2025-01-17T08:26:57+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024