Жалоба на незаконную блокировку собственных средств клиента и ужасная работа службы поддержки
Доброе времени суток, столкнулся с проблемой блокировки доступа к мобильному банку и возможностью пользования дебетовой картой. Сегодня в 8:00 на карту поступили деньги за услуги по договору самозанятого с компанией федерального уровня (WB), зашёл в личный кабинет, осуществил перевод денежных средств, на экране было указано что перевод прошел успешно, затем в приложении было предложено осуществить повторный вход и началось! Войти в приложение невозможно приходит сообщение о подозрительной активности необходимости проверки и предложением позвонить в банк, хотя смс с разовым паролем приходит. Перевод до адресата не дошел. Далее звоню в банк: 1раз оператор объяснить ничего не может и предлагает подождать; 2 раз оставили заявку, оператор сказал что в течении 4 часов все решат; 3 раз говорят что предыдущий сотрудник ошибся и отправил заявку не туда, оставлем новую заявку в профильный отдел, просят подождать ещё немного, прошу прислать обратную связь по решению вопроса; 4 раз говорят Что со мной свяжется служба безопасности и решит вопрос; 5 раз с вами свяжутся технический специалист и в ближайшее время решит вопрос; 6 раз оператор уже не видит информации по заявкам, помочь ничем не может и предлагает прислать нотариально заверенную копию паспорта и документы подтверждающие происхождении денежных средств, на вопрос что речь идет не о миллионах а о 20000 рублях и что это перевод за услуги по договору самозанятого от компании федерального уровня (не однодневка) ничего ответить не может, повторяет как робот что нужны документы, затем наверно поняв мое отчаяние рекомендует прислать заявление и документы на перевод средств и закрытия карты почтой России или явиться в офис в Санкт Петербурге. Уважаемые бывшие банковские коллеги вы реально думаете что человек за 20000 рублей бросит все и явится в другой город в отделение банка или побежит к нотариусу заверять паспорт, а затем на почту России отправлять документы и ждать второго пришествия, когда вы все получите, рассмотрите согласно вашему регламенту? Хочу обратить внимание руководства вашего банка на наихудший сервис, компетентность сотрудников. Завтра по поводу вышесказанного мною будет направлено соответствующее обращение в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ, благо сейчас это можно сделать онлайн.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...