Сотрудница совсем некомпетентна

09.01.2025 19:03
418
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

В разных банках с начислением процентов по вкладу по-разному: например, в Сбере проценты начисляются как только наступит день начисления процентов (то есть считайте в 00:00), в других до 11-го утра по московскому времени.

У меня вклад заканчивался 02.01.2025. Т.к. мне неизвестно, когда будут начислены проценты, то я зашёл в чат приложения банка "Санкт-Петербург". В 04:30 я написал свой вопрос по поводу начисления процентов по вкладу. И дальше пошло-поехало. Оказывается, по мнению Дарьи, если дата начисления процентов по вкладу выпадает на праздничный день, то проценты фактически начисляться в первый рабочий банковский день, то есть 9 января. Дарья ещё ссылалась на пункт 5.4 договора комплексного банковского обслуживания. 

Ну да ладно. Потом было общение с Дарьей до 08:51 и я в принципе ей поверил.

Но каково же было моё удивление, когда 03.01.2025 я захожу и вижу, что проценты по вкладу начислись без каких-либо проблем и ожиданий.

Так что это было? Безответственность, отсутствие информации или отсутствие внимания. По сути, я был должен получить ответ по типу: "Да, проценты будут начислены до конца 02.01.2025 по московскому времени".

Получается, Дарья низкоквалифицированная сотрудница.

Уважаемый банк, если Вы желаете, чтобы поддержка была круглосуточной, то поработайте над тем, чтобы сотрудники чата, работающие в праздничные дни, были целиком и полностью сосредоточены, а не параллельно думали, что "мои друзья щас тусят, а я сижу за компом работаю".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:37:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-01-31T18:00:59+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Порядок начисления процентов изложен в правилах и условиях. Ваши замечания приняты к сведению. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,90
средняя оценка
17%
решено проблем
405
отзыва
368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Благодарим за приятное обслуживание

Оценка 5

Благодарим за приятное обслуживание сотрудника банка Санкт-Петербург, Алису П-ву, 10 окно, коммерчиский департамент 2. Обращались с мамой для снятия наличных средств с... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новогодними праздниками у меня закончился вклад и он пролонгировался под другой процент, решила сходить в офис на Невском проспекте 178, чтобы открыть новый вклад, а... Читать полностью

11.01.2025

Благодорнасть

Оценка 5

Обращалась 19.12 на Остров кого 7 для открытия вклада. Попала к Виктории Етерсковой, она меня проконсультировала и порекомендовала открыть накопительный счёт т.к. для меня это... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на... Читать полностью

16.12.2024