Кэшбэк "Яндекс-минус"
25.12.2024 оплатил картой Яндекс-пэй покупку на сайте магазина Hoff на сумму 16 058.80 руб. В приложении было указано, что при покупке в данном магазине будет кэшбэк 10% баллами(скрин прилагаю). Сразу Кэшбэк не пришёл, что было странно, т.к. у Яндекс Банка он, если не начисляется, то расчитывается практически мгновенно после совершения оплаты. Я в этот же день обратился в чат с вопросом о дате начисления кэшбэка и оператор мне ответил, что начисление будет в течении 14 дней.
Прошло 14 дней и.... кэшбэк так и не начислили.
Снова пишу в чат(09.01.2025), некоторое время оператор разбирался(просил скрины, электронные чеки с почты и т.д.) и потом отвечает, что надо было платить не картой Яндекс-пэй, а через какую-то отдельную кнопку "Яндекс-пэй" при оплате, и при этом оператор завершает диалог не давая мне ничего сообщить в ответ....
Допускаю, что это я не разобрался до конца со способами оплаты и что где-то в каком-то документе мелкими буквами указано про "Волшебную кнопку Яндекс-Пэй для прлучения кэшбэка", но зачем меня деинформировал оператор, когда я писал в чат 25.12.2024?
Если бы мне сразу сказали про неверную оплату, то я бы отменил бы заказ, т.к. он все-равно еще не был подтвержден магазином и доставка планировалась только спустя 4 дня, и потом сразу оплатил бы заново "верным" способом, но видимо операторы Яндекс Банка не хотят, чтобы клиенты получали кэшбэк....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...