Мелочно обманывают на акциях с повышенным кэшбэком

10.01.2025 05:44
570
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале декабря я получила от АкБарса смс-сообщение с предложением поучаствовать в акции. Согласно условиям, я могла получить кэшбэк 15% за покупки в аптеках, ресторанах и супермаркетах. На странице этой акции было сказано, что в акции будут участвовать все покупки в указанных категориях, сделанные до конца декабря, а сумма вознаграждения не может превышать 4000 бонусных рублей.

Весь декабрь я целенаправленно совершала покупки по своей дебетовой карте в аптеках и супермаркетах (в рестораны я не хожу). Общая сумма таких покупок у меня составила 26805 рублей 16 копеек. Последнюю покупку на добивку я совершила в последний день месяца — 31-го декабря. 15% от этой суммы составляет 4020 рублей 77 копеек. Сумма кэшбэка не могла превышать 4000 бонусных рублей, поэтому именно их я и ждала.

Начисление кэшбэка было произведено в ночь с 9-го на 10-е января. И начислили мне на бонусный счёт 3169,6 бонусных рублей. Увидев недостачу по кэшбэку, я немедленно обратилась в чат банка с требованием доначислить кэшбэк до 4000 бонусных рублей, так как все условия акции я выполнила.

Оператор Давид, который подключился к чату, в хамской манере ответил мне, что некоторые операции у меня якобы были обработаны уже в январе, поэтому кэшбэк за них начислен быть не может. Около двух часов я тыкала Давида носом в скриншот условий акции. Там чёрным по белому написано, что в акции участвуют операции, СОВЕРШЁННЫЕ до конца месяца (в моём случае декабря). Именно совершённые, а не обработанные, как на протяжении двух часов пытался доказать мне оператор Давид. В конце нашего диалога он издевательски сообщил, что срок обработки операций покупок может достигать 32-х рабочих дней. То есть теоретически даже покупка, совершенная 1-го декабря (в самом начале акционного месяца), могла не получить кэшбэк. Дескать скажите спасибо, что вообще что-то начислили.

Фактически банк отфутболил меня с моей абсолютно законной претензией. В конце диалога с оператором Давидом я попросила его перевести меня на старшего специалиста или составить обращение, но он просто отключился. Я же от своего не отступлюсь, так как убеждена, что банк меня пытается обмануть, а я все условия выполнила и прощать такого плевка в лицо не намерена.

На данный момент я требую доначислить кэшбэк в сумме 830,4 бонусных рублей, а также выплатить 1000 рублей в качестве компенсации за потраченное время и хамство со стороны оператора Давида. Если и здесь мои требования не будут рассмотрены компетентно и удовлетворены — я буду писать жалобу в аппарат финансового уполномоченного, где сумма требований увеличится многократно.

Хотелось бы верить, что проблема здесь не в системном обмане, а именно в некомпетентности Давида. Если так, то прошу отчитаться о том, какие дисциплинарные меры приняты в отношении данного сотрудника. А остальным клиентам рекомендую быть осторожными и минимизировать сотрудничество с АкБарсом до разрешения вопиющей ситуации, которую я описала в своём отзыве.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-14T11:36:38+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что кэшбэк по акции «Получай больше» за декабрь Вам будет доначислен в течении 5 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим Вас сообщить в комментарии, когда бонусы поступят на бонусный счет.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025