Мелочно обманывают на акциях с повышенным кэшбэком
В начале декабря я получила от АкБарса смс-сообщение с предложением поучаствовать в акции. Согласно условиям, я могла получить кэшбэк 15% за покупки в аптеках, ресторанах и супермаркетах. На странице этой акции было сказано, что в акции будут участвовать все покупки в указанных категориях, сделанные до конца декабря, а сумма вознаграждения не может превышать 4000 бонусных рублей.
Весь декабрь я целенаправленно совершала покупки по своей дебетовой карте в аптеках и супермаркетах (в рестораны я не хожу). Общая сумма таких покупок у меня составила 26805 рублей 16 копеек. Последнюю покупку на добивку я совершила в последний день месяца — 31-го декабря. 15% от этой суммы составляет 4020 рублей 77 копеек. Сумма кэшбэка не могла превышать 4000 бонусных рублей, поэтому именно их я и ждала.
Начисление кэшбэка было произведено в ночь с 9-го на 10-е января. И начислили мне на бонусный счёт 3169,6 бонусных рублей. Увидев недостачу по кэшбэку, я немедленно обратилась в чат банка с требованием доначислить кэшбэк до 4000 бонусных рублей, так как все условия акции я выполнила.
Оператор Давид, который подключился к чату, в хамской манере ответил мне, что некоторые операции у меня якобы были обработаны уже в январе, поэтому кэшбэк за них начислен быть не может. Около двух часов я тыкала Давида носом в скриншот условий акции. Там чёрным по белому написано, что в акции участвуют операции, СОВЕРШЁННЫЕ до конца месяца (в моём случае декабря). Именно совершённые, а не обработанные, как на протяжении двух часов пытался доказать мне оператор Давид. В конце нашего диалога он издевательски сообщил, что срок обработки операций покупок может достигать 32-х рабочих дней. То есть теоретически даже покупка, совершенная 1-го декабря (в самом начале акционного месяца), могла не получить кэшбэк. Дескать скажите спасибо, что вообще что-то начислили.
Фактически банк отфутболил меня с моей абсолютно законной претензией. В конце диалога с оператором Давидом я попросила его перевести меня на старшего специалиста или составить обращение, но он просто отключился. Я же от своего не отступлюсь, так как убеждена, что банк меня пытается обмануть, а я все условия выполнила и прощать такого плевка в лицо не намерена.
На данный момент я требую доначислить кэшбэк в сумме 830,4 бонусных рублей, а также выплатить 1000 рублей в качестве компенсации за потраченное время и хамство со стороны оператора Давида. Если и здесь мои требования не будут рассмотрены компетентно и удовлетворены — я буду писать жалобу в аппарат финансового уполномоченного, где сумма требований увеличится многократно.
Хотелось бы верить, что проблема здесь не в системном обмане, а именно в некомпетентности Давида. Если так, то прошу отчитаться о том, какие дисциплинарные меры приняты в отношении данного сотрудника. А остальным клиентам рекомендую быть осторожными и минимизировать сотрудничество с АкБарсом до разрешения вопиющей ситуации, которую я описала в своём отзыве.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...