Необоснованное обвинение меня в совершении операций по банковской карте, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем

10.01.2025 09:47
377
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Стал клиентом ПАО «ПСБ» с сентября 2024 г. и участвую в акции, в рамках которой при ежемесячных тратах по кредитной карте от 20000 руб. в течение 12 месяцев банком выплачивается кэшбэк 20000 руб.

01.11.2024 открыл накопительный счёт в ПСБ (с ежедн. начисл. %), использую его как кошелёк, на который регулярно перечисляю часть средств, получаемых в качестве заработной платы, храню эти средства на накопительном счёте и перечисляю с него по мере надобности средства на свои счета в другие банки для оплаты товаров, услуг.

28.12.2024 перевел со своего счета из зарплатного банка средства, перечисленные мне в качестве заработной платы, на накопительный счёт в ПАО «ПСБ». В последующем, в период с 28.12.2024 по 08.01.2025, перечислял денежные средства по мере надобности с накопительного счета банка ПСБ на свои счета в другие мои банки для оплаты товаров, работ и услуг.

09.01.2025 банк ПАО «ПСБ» заблокировал мои счёта (текущий и кредитный) и привязанные к ним карты по подозрению в «совершении операций по Банковской карте, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем»!

Здесь хочу отметить, что я, законопослушный гражданин, вынужден теперь доказывать свою невиновность. Банк поступил несправедливо и неправильно, по моему мнению. Если у банка имеются какие-то подозрения в моей «преступной» деятельности, то почему бы банку, к примеру, не сообщить соответствующие сведения в надзорные органы для того, чтобы они занялись моей проверкой. Таким образом, складывается ситуация, которую я расцениваю как «сокрытие» банком от надзорных органов сведения о моей, якобы, преступной деятельности!

В целях урегулирования вопроса, 09.01.2025 я явился в офис банка ПСБ «Профсоюзный» (г. Москва, пр-т Нахимовский, 40). Впечатления от посещения офиса отрицательные:

- отсутствует какой-либо сотрудник для консультации по общим вопросам (например, мне было непонятно, какой пункт выбирать на терминале электронной очереди для того, чтобы решить мою проблему. Из-за чего вынужден был останавливать на ходу Управляющую офисом для уточнения данного вопроса);

- офис перегружен (малая площадь, много людей, слышно все обсуждаемые с клиентами банка вопросы, включая их персональные данные);

- около часа ожидал своей очереди (был 13-м человеком в очереди).

В офисе мной подано заявление. К заявлению мной приложены: выписка по счету в зарплатном банке , указывающая поступление заработной платы и перечисление данных средств в банк ПСБ, и чеки по каждому факту перечисления мне заработной платы.

В заявлении я потребовал:

- разблокировать мои карты и счета (текущий и кредитный) и соответствующие карты;

- восстановить моё участие в акции, по результатам которой банком выплачивается кэшбэк в размере 20000 рублей при соблюдении условий акции;

- предоставить мне документы, обосновывающие подозрения банка ПСБ «в совершении мной операций по Банковской карте, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем», для подачи мной иска в суд в отношении банка ПСБ в связи с клеветой в отношении меня.

Я готов не обращаться в суд при условии оперативного рассмотрения банком моего заявления и разблокировки карт и счётов в срок, не превышающий неделю, т.е. до 16.01.2025 г.

В противном случае (в случае затягивания банком рассмотрения моего заявления и принятия по нему положительного решения) намерен обратиться в суд, где потребую рассмотреть вопрос обоснованности клеветы в отношении меня. А также подать жалобу на действия банка в другие надзорные органы, в т.ч. по вопросу возможного «сокрытия» банком сведений о моей преступной деятельности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T14:20:14+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание в очереди при посещении отделения банка.
ПСБ
ПСБ
2025-01-28T16:53:25+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 09.01.2025 были установлены ограничения. В этот день в офис обращалось большое количество клиентов, среднее время ожидания составляло около 11 минут. Ваше заявление сотрудник зарегистрировал и, по результату рассмотрения, 16.01.2025, ограничения были отменены.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025