Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды, решила разобраться с Поддержкой. Казалось, что мной были соблюдены все пункты, по которым должен начисляться кешбэк: операции подходили под список выбранных мной категорий месяца и все оплаты были через QR код. Возникло ощущение, что банк меня дурит. Но все же разобраться нужно...
Нашла в истории некоторые транзакции, за которые баллы не начислили, заскринила и 24.12.2024 отправилась в чат за разъяснениями. Сначала бот дал общую информацию по правилам начисления и использования кешбэка, но это не внесло ясности по моей проблеме. Пришлось призвать живых людей, и тут очень порадовало, что не пришлось дальше бороться с ботом и добиваться оператора, как часто бывает в поддержках других компаний. В течение 10 минут подключился саппорт и помог разобраться: задал несколько уточняющих вопросов, после чего разъяснил ситуацию. Оказалось, что у каждой операции есть МСС код, подбирает его магазин или сервис, в котором совершается операция. А у банка есть список исключений, в который входят некоторые МСС коды. Соответственно, если операция с таким кодом, но остальные очевидные условия для начисления кешбэка соблюдены, то начислений не будет. саппорт также подсказал, где смотреть МСС код операции, предупредил о том, что магазины могут менять код, ну и показал список исключений. В общем, мы разобрались. Претензий к банку не имею, так как в правилах акции по кешбэку все доступно описано, просто мы эти длинные тексты зачастую не читаем)) Выходит, не надурили, всё честно😌
Благодарю поддержку за оперативность, уважительное отношение и терпение. Впечатления приятные!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...
Высший уровень поддержки
Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально...
Условия по начислению кэшбэка
Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке...
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...