Подстава по спецсчетам

10.01.2025 12:18
1167
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень негативный опыт по работе со спецсчетом через банк Точка. Участвовали в торговой процедуре по 44ФЗ, по условиям требовалось обеспечение заявки для участия. Зачислили необходимую сумму на спецсчет, заполнили заявку, денежные средства заблокировались НО вуа ля банк партнер по спецсчету не отправил уведомление оператору электронно площадки о проведенной операции. По пробовали еще раз с отвменой заявки и проведением той же процедуры и все повторилось! В поддержке вежливо ответили что подождите 30 минут и мы вам ответим. Потом предложили оформить справку для ФАС и бла бла бла. В общем куча потраченного времени, нервовов, и упущенная выгода для коммерческой организации!!! Вывод, точка не несет ответственности за своих партнеров, компенсации не предлагает, нужно искать другой спецсчет который работает без сбоев!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T17:16:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Точка
Точка
2025-01-13T12:43:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали. Понимаем, что столкнуться со сбоем — неприятная ситуация. Ни в коем случае не оставляем наших клиентов наедине с вопросом и помогаем решить ситуацию. 10.01 всю информацию передали в ДОМ.РФ для получения справки от партнёра, чтобы оспорить отклонение заявки. Также предложили использовать другой спецсчёт. Увы, гарантировать успешное участие в тендере при повторной блокировке не можем. С 9 по 10 января у Банка ДОМ.РФ был технический сбой, из-за которого вы могли пропустить участие в тендере. В случаях, когда срок подачи заявки на тендер, в котором планировали принять участие, закончился — рекомендуем обращаться в ФАС с жалобой. Для этого понадобится справка и образец жалобы, их направили вам в чат с банком в этот же день вместе с инструкцией. Если у вас возникнут вопросы, остаёмся на связи, чтобы помочь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025