Самый ужасный банк

10.01.2025 12:31
278
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось мое знакомство с этим недо банком в 2023 году, заказал карту Юнион пей перед поездкой на Шри-Ланку, что бы мог оплачивать там услуги картой. Началось все с того, что мне привезли не мою карту. И что бы получить свою мне нужно было поехать в офис, и перевыпустить ее. Это было выполнено. Через 2 недели карта была у меня. Но как оказалось ей нельзя оплатить визы в посольстве Шри-Ланки. Банк на это ответил, что он даже попытки транзакции не видит. Дальнейшие попытки оплатить что-либо этой картой так же не увенчались успехом. Платежи проходили только по qr-коду российских банков.

После оканчания льготного периода у меня был незакрытый остаток в 60000р на который банк мне насчитал 20000 процентов по ставке 39%. Как у них такое получилось мне никто ответить не мог. Просто писали, что расчет верный. После 2х претензий и 3х месяцев разбирательст бакн оказал свою "лояльность" и вернул мне все проценты.

В декабре 2024 задался вопросом переводов в банки Киргизии, сотрудники Газпрома сказали, что ни коммиссии не будет и разница в курсе будет минимальна. После первого перевода заметил большую разницу между отправленными средствами и получиными. По обращению в банк Киргизии узнал, что Газпром переводит средства через какой-то левый агрегатор, который берет коммиссию сначала за перевод с Газзпрома, потом за перевод в Киргизию. Благо карта была бесплатной.

Кредитную карту я блокирую в октябре 2024 года через бота. Но как оказывается она почему-то не заблокировалась, и это моя проблема, а не банка и они выставляют мне счет за годовое обслуживание.

Все обращения через мобильное приложение или ЛК интернет банка занимают очень длительное время. Ответ оператора не раньше чем через 10 минут. И после ответа он сразу отключатся не спросив есть ли у тебя еще вопросы. На следующий вопрос жди еще 10 минут если повезет. Очень часто онлайн бот просто пишет, что все операторы заняты, обратитесь в другое время.

Что бы дозвониться до коллцентра нужно минут 30. Но там вам скорее всего не помогут и пошлют в отделение банка.

На поход в отделение банка нужно выделять 2 часас минимум. 1 час вы будете ждать пока вас облужат, а 2 писать заявления-претензии которые будут рассматриваться 30 дней. Если вы в заявление напишите 2 вопроса, то вам ответят только на 1, так что лучше пишите 2 заявления.

В моем случае, когда банк не смог показать расчет процентов по кредитной карте, на 2 заявление я ждал ответ 45 дней, но не дождался. Сходил и подал претензию на которую отреагировали за 2 дня. А вот заявление о предоставление документов из архива, за которое банк берет 1000р, вообще осталось без рассмотрения.

В общем сотрудничать с этим банком или нет решать вам, но я бы никому не посоветовал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:46:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T09:10:39+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке В случае, если задолженность, находящаяся в рамках льготного периода не погашается вовремя, то проценты выставляются сразу при выходе из льготного периода. Проценты начисляются на ежедневной основе на сумму задолженности до полного погашения. 16.07.2024 сумма была возвращена на счет карты в рамках лояльности. Комиссия за обслуживание карты была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность, после чего написать заявление. Оформить заявление на закрытие можно также в офисе банка. Консультация в чате была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,67
средняя оценка
13%
решено проблем
2 669
отзыва
2 355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025