Не отдают собственные денежные средства
Добрый день. Пользовался услугами данного банка, до поры до времени. 23.12.2024 был ограничен доступ к личному кабинету и к моим денежным средствам. Банк услмнился в законности моих денежных средств, и выполняемых мной операциях. Соответственно запросили список документов и объяснений. Всё запрошенное банком было предоставлено в этот же день, во всех возможных форматах, которые попросили. Документы были предоставлены мной в онлайн чат, и на указанный оператором банка онлайн почтовый ящик. Далее на ежедневной основе я инресовался процессом проверки предоставленных мной документов. Всё это продолжалось до 28.12 2024. После общения с представителями банка в чате, я изъявил свое желание закрыть счёт и перевести мои денежные средства по указанным мной реквизитам. После недолгих споров пришел список необходимый действий и заявлений, необходимых для закрытия счета и перевода денежных средств. В этот же день, а именно 28.12.2024 мной были предоставлены те файлы и документы которые были запрошены. Банк ответил о том что принял мои документы и заявление.
Далее на ежедневной основе я интересовался процессом перевода моих средств. А также предупреждал банк о существовании статья 859 ГК РФ. И о том что согласно этой статьи гражданского кодекса, мои собственные денежные средства должны быть выведены в течении 7 дней(никаких пояснений по поводу рабочие это дни или календарные дни должны быть, в законе не указаны) а соответственно это календарные дни. И вот на календаре 10.01.2025. Оператор Яндекс банка отвечает каждый день одно и тоже. Информации не поступило. Этот ответ я слышал на ежедневной основе. Требую вывести мои собственные денежные средства, как гласит в статье 859 ГК РФ. В противном случае будет подано заявление в суд, с вытекающими последствиями

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...