Не отдают собственные денежные средства

10.01.2025 13:42
347
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Пользовался услугами данного банка, до поры до времени. 23.12.2024 был ограничен доступ к личному кабинету и к моим денежным средствам. Банк услмнился в законности моих денежных средств, и выполняемых мной операциях. Соответственно запросили список документов и объяснений. Всё запрошенное банком было предоставлено в этот же день, во всех возможных форматах, которые попросили. Документы были предоставлены мной в онлайн чат, и на указанный оператором банка онлайн почтовый ящик. Далее на ежедневной основе я инресовался процессом проверки предоставленных мной документов. Всё это продолжалось до 28.12 2024. После общения с представителями банка в чате, я изъявил свое желание закрыть счёт и перевести мои денежные средства по указанным мной реквизитам. После недолгих споров пришел список необходимый действий и заявлений, необходимых для закрытия счета и перевода денежных средств. В этот же день, а именно 28.12.2024 мной были предоставлены те файлы и документы которые были запрошены. Банк ответил о том что принял мои документы и заявление. 

Далее на ежедневной основе я интересовался процессом перевода моих средств. А также предупреждал банк о существовании статья 859 ГК РФ. И о том что согласно этой статьи гражданского кодекса, мои собственные денежные средства должны быть выведены в течении 7 дней(никаких пояснений по поводу рабочие это дни или календарные дни должны быть, в законе не указаны) а соответственно это календарные дни. И вот на календаре 10.01.2025. Оператор Яндекс банка отвечает каждый день одно и тоже. Информации не поступило. Этот ответ я слышал на ежедневной основе. Требую вывести мои собственные денежные средства, как гласит в статье 859 ГК РФ. В противном случае будет подано заявление в суд, с вытекающими последствиями

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T13:05:31+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты изучили, оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T12:24:13+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ — об этом сразу сообщили в чате поддержки, а также рассказали о возможных итогах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Вы захотели закрыть счёт, тогда мы попросили отправить необходимые документы для закрытия. Не хотели показаться незаинтересованными. В ходе работы можем дополнительно просить подождать, если нет новостей по ситуации — это совсем не значит, что мы намеренно отвечаем одно и то же. К обязательствам перед клиентами относимся со всей ответственностью, но перестаём сотрудничать с пользователями, которые пренебрегают нашими условиями. Сейчас таких случаев стало много, поэтому образовалась очередь обращений и решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаю ваше желание получить ответ быстрее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025