Ошибки перевода кредита из Росбанка в Т Банк, неадекватная служба поддержки

10.01.2025 14:59
587
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2024 года я оформил кредит (№23****7-Ф) на покупку автомобиля в банке Росбанк, подписал все положенные документы. Росбанк открыл мне текущий счет для погашения кредита, а так же счет самого кредита с графиком платежей.

1 января 2025 года мой кредит был передан в Т-банк в рамках присоединения (покупки) Росбанка к Т-банку. А дальше началась чехарда с услугами и счетами банка:

1. Т-банк сомовольно без моего согласия создал мне накопительный счет, которого у меня не было в Росбанке.

2. Т-банк самовольно без моего согласия подключил меня к услуге Pro, которая становится платной через 3 месяца после подключения.

3. Т-банк самовольно без моего согласия выпустил мне карту Black к текущему счету, а так же подключил к ней услугу СМС-информирования, которая является платной.

4. Т-банк некорректно перенес кредит из Росбанка, на 1 января 2025 года ежемесячный платеж по кредиту составлял 125260 рублей вместо 109600 рублей по графику погашения по договору, а также срок кредиту был увеличен на 4 месяца до 21 ноября 2025 года вместо 21 августа 2025 года.

Обращение в техподдержку банка через мобильное приложение Т-банка не принесло никаких результаов - агенты поддерджки не в состоянии решить никакую проблему, отвечают шаблонными фразами и выходят из чата. На сайте банки.ру я нашел отзыв с аналогичной проблемой https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12081032/ и написал в комментарии этой темы о своём случае - со мной связался представитель банка и взял мою пробему на контроль.

К 9 января 2024 года суммы графиков платежей до июля 2025 года исправили на правильные, как написано в графике платежей по подписанному кредиту, а вот с августа по ноябрь так и остались платежи, которые не имеют отношения к моему договору.

Общение с поддержкой не дало результатов, там ссылаются на какую-то услугу Baloon, которая продляет срок действия кредитного договора, но такой услуги у меня нет в договоре.

Что ж, раз банк не хочет приводить состояние своих продуктов к подписанному договору, перекупленному у Росбанка, остаётся писать жалобу в Центробанк, чтобы регулятор вразумил банкиров дествовать про правилам, принятым договором.

Кстати, на сайте Т-банка в личном кабинете пользователя невозожно найти информацию по своим продуктам: нет договоров, график платежей не открывается и другие мелкие косяки. В мобильном приложении больше функций по продуктам, но так же невозможно найти договоры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T21:06:18+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-14T18:20:11+03:00
Здравствуйте. Из Росбанка мы перенесли все активные счета. Накопительный в Росбанке вы открыли в августе 2024 года. Каждому клиенту мы предоставили подписку или сервис, которые соответствуют уровню обслуживания в Росбанке, со льготой на 3 месяца. Вам подключили Pro. Дебетовую карты мы также перенесли из Росбанка. Там вы оформили ее в августе 2024 года. К ней привязали автокредит. Услугу "Оповещение об операциях" также перенесли при присоединении. Простите, что платежи показывали неправильно. Сейчас отображаем верную информацию. Описание опции "Baloon" есть в пункте 6 индивидуальных условиях в договоре с Росбанком. При переходе мы не подключали дополнительно эту услугу. График показываем с учетом пополнений, которые нужно будет внести, если не сделаете финальную оплату по "Baloon". Если выполните это, то дополнительные платежи уберем и закроем кредит. В приложении Т‑Банка можно посмотреть все данные по вашему кредиту: размер и даты регулярных платежей, задолженность и многое другое. Подробнее рассказали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/loans/auto-loan/rosbank-welcome/]на сайте.[/url] Мы показываем актуальную информацию о ваших продуктах в приложении и личном кабинете. Трудностей не должно быть. Если они у вас есть, то напишите подробности нам в чат или позвоните по номеру 8 800 333-33-33. Остальные контакты [url=https://www.tbank.ru/contacts/]на сайте[/url]. Разберемся в причинах. Проверим наши консультации. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность за оперативность и результат

Оценка 5

06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же... Читать полностью

08.02.2025