Не умеют контролировать проходы в бизнес зал и заставляют эту ошибку оплатить меня

10.01.2025 15:16
581
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

имею дебетовую карту в АББ и согласно правил я имею 6 бесплатных проходов в бизнес залы. Проходы отображаются в дружественном банку приложении Мир привет. 01.01.2025 уже в аэропорту я обнаружила, что в мир привет у меня заблокирован id и проходов нет, хотя год новый и все должно было обновиться. На ГЛ зарегистрировала претензию, пришлось пользоваться проходками другого банка. 10.01.2025 мне перезвонили по моему обращению и обвинили в перелимите проходов в бизнес зал, что и является причиной блокировки! Мало того, мЕня настоятельно просили оплатить 4000₽ и если я этого не сделаю, аккаунт мне не разблокируют.

АББ говорит, что 6 проходов мы вам даем бесплатно, а остальные сколько хотите за деньги. АББ, за деньги не по этому QR, по qr в Мир Привет проходки я получаю по системе лояльности и когда я их трачу, их количество уменьшается. В крайний раз, а это было аж в октябре 2024, ИМЕННО ВЫ не смогли отследить, что проходов больше нет и выдали мне QR для входа в бизнес зал! Так как вы можете меня обвинять в том, что вы не доработали ваше ПО?<

С моей стороны есть вопрос к АББ - если вы не можете отслеживать и контролировать количество предоставленных проходов, то почему вы решили эту ответственность переложить на потребителя? Как клиент многих банков, скажу, что у меня в каждом банке есть проходы в бизнес зал и если все банки будут заставлять контролировать сколько у меня осталось проходов, мне нужно будет завести блокнот, как в каменном веке.

и неужели, если вы видели якобы нарушение, нельзя было об этом сказать по факту? Что бы не подставлять клиента прямо в аэропорту? Хотя о чем я, вы не кмеете даже проходки отслеживать и обрубать их раздачу во время.

АББ, просто доработайте вашу интеграцию с Мир привет, не позорьтесь!!!! Не стоит делать из потребителя дурака, была лучшего о вас мнения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-14T16:35:58+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. В рамках Коробки "То, что хочется" предоставляется 6 бесплатных проходов за календарный год, но не более 4 в месяц для владельца карты и сопровождающих лиц. Проходы предоставляются держателю и сопровождающим его лицам. Сопровождающих должно быть не более 3 человек за одно посещение. При этом каждое сопровождающее лицо – это отдельное посещение. В MirPass временно каждый месяц отображается 4 прохода, даже если у клиента осталось 1-3 прохода. Корректная информация по количеству проходов размещена в файле "Учет посещений" с задержкой в два месяца по проходам MirPass. По вопросу некорректного отображения проходов в приложении MirPass Вы можете обратиться к владельцу приложения "НСПК" по номеру 8-800-350-10-24 (звонок по России бесплатный, стоимость за границей устанавливается мобильным оператором) Обращаем Ваше внимание, что у Вас имеется перелимит проходов в количестве 2 шт. Для разблокировки MPID Вам необходимо внести на любой счёт в Ак Барс Банке 4000 тысячи рублей, после списания комиссии MPID будет разблокирован. Рекомендуем самостоятельно отслеживать количество проходов, так как нам данные передаются только по итогам месяца.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025