Не умеют контролировать проходы в бизнес зал и заставляют эту ошибку оплатить меня
имею дебетовую карту в АББ и согласно правил я имею 6 бесплатных проходов в бизнес залы. Проходы отображаются в дружественном банку приложении Мир привет. 01.01.2025 уже в аэропорту я обнаружила, что в мир привет у меня заблокирован id и проходов нет, хотя год новый и все должно было обновиться. На ГЛ зарегистрировала претензию, пришлось пользоваться проходками другого банка. 10.01.2025 мне перезвонили по моему обращению и обвинили в перелимите проходов в бизнес зал, что и является причиной блокировки! Мало того, мЕня настоятельно просили оплатить 4000₽ и если я этого не сделаю, аккаунт мне не разблокируют.
АББ говорит, что 6 проходов мы вам даем бесплатно, а остальные сколько хотите за деньги. АББ, за деньги не по этому QR, по qr в Мир Привет проходки я получаю по системе лояльности и когда я их трачу, их количество уменьшается. В крайний раз, а это было аж в октябре 2024, ИМЕННО ВЫ не смогли отследить, что проходов больше нет и выдали мне QR для входа в бизнес зал! Так как вы можете меня обвинять в том, что вы не доработали ваше ПО?<
С моей стороны есть вопрос к АББ - если вы не можете отслеживать и контролировать количество предоставленных проходов, то почему вы решили эту ответственность переложить на потребителя? Как клиент многих банков, скажу, что у меня в каждом банке есть проходы в бизнес зал и если все банки будут заставлять контролировать сколько у меня осталось проходов, мне нужно будет завести блокнот, как в каменном веке.
и неужели, если вы видели якобы нарушение, нельзя было об этом сказать по факту? Что бы не подставлять клиента прямо в аэропорту? Хотя о чем я, вы не кмеете даже проходки отслеживать и обрубать их раздачу во время.
АББ, просто доработайте вашу интеграцию с Мир привет, не позорьтесь!!!! Не стоит делать из потребителя дурака, была лучшего о вас мнения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...