Не умеют контролировать проходы в бизнес зал и заставляют эту ошибку оплатить меня
имею дебетовую карту в АББ и согласно правил я имею 6 бесплатных проходов в бизнес залы. Проходы отображаются в дружественном банку приложении Мир привет. 01.01.2025 уже в аэропорту я обнаружила, что в мир привет у меня заблокирован id и проходов нет, хотя год новый и все должно было обновиться. На ГЛ зарегистрировала претензию, пришлось пользоваться проходками другого банка. 10.01.2025 мне перезвонили по моему обращению и обвинили в перелимите проходов в бизнес зал, что и является причиной блокировки! Мало того, мЕня настоятельно просили оплатить 4000₽ и если я этого не сделаю, аккаунт мне не разблокируют.
АББ говорит, что 6 проходов мы вам даем бесплатно, а остальные сколько хотите за деньги. АББ, за деньги не по этому QR, по qr в Мир Привет проходки я получаю по системе лояльности и когда я их трачу, их количество уменьшается. В крайний раз, а это было аж в октябре 2024, ИМЕННО ВЫ не смогли отследить, что проходов больше нет и выдали мне QR для входа в бизнес зал! Так как вы можете меня обвинять в том, что вы не доработали ваше ПО?<
С моей стороны есть вопрос к АББ - если вы не можете отслеживать и контролировать количество предоставленных проходов, то почему вы решили эту ответственность переложить на потребителя? Как клиент многих банков, скажу, что у меня в каждом банке есть проходы в бизнес зал и если все банки будут заставлять контролировать сколько у меня осталось проходов, мне нужно будет завести блокнот, как в каменном веке.
и неужели, если вы видели якобы нарушение, нельзя было об этом сказать по факту? Что бы не подставлять клиента прямо в аэропорту? Хотя о чем я, вы не кмеете даже проходки отслеживать и обрубать их раздачу во время.
АББ, просто доработайте вашу интеграцию с Мир привет, не позорьтесь!!!! Не стоит делать из потребителя дурака, была лучшего о вас мнения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...