Один из худших банков

10.01.2025 15:42
332
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
одно из худших мест. самый отвратительный, ужасный банк.
  • после оформления карты (были мысли, что сходство с "Газпром" будет плюсом) позитив закончился.
  • Срок ожидания оператора по телефону - более получаса. Всегда! В чате ответ раньше часа не ждите.
  • Перевод по СБП, который в других банках проходит моментально, тут - минут пять минимум!
  • В самом банке с обслуживанием так же не спешат. Не так много посетителей (молодцы, ушли из этого банка), но никто не торопится. И это не один, а все офисы в городе, включая центральный.
  • заблокировали карту за несколько переводов. В банке сотрудник скривив лицо, сказала, услышав про покупку ***, что банк рассматривать документы не будет.

    Ок, закрываем счёт (на минутку, зарплатная карта). И что же - деньги будут через месяц! месяц, Карл! Раньше никак, не надейтесь. прошёл месяц с лишним, срок, оговоренный банком вышел. Денег нет... Телефон - минимум полчаса. Еду в банк. Жду, жду. И что же?! счёт не закрыт. за месяц не удосужились закрыть счёт. (обращение 2112769). 

    Повторное заявление на возврат денежных средств - ожидание более получаса. И это не шутка, я каждый раз проводил в банке больше часа. и заявление ещё и не могут сразу принять, нужна копия паспорта (после авторизации), хождение по сотрудникам и прочее. ужасно. 

    Про вонючесть не шутка - во всех отделениях банка (корпоративная культура?) стоит вонь! А сотрудники реагируют.... так же быстро, как и раньше. Отвратительный банк! 

    По факту невыполнения банком обязательств будут оформлено доп.обращение в ЦБ. 

  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-01-30T23:43:13+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2025-01-15T09:38:10+03:00
    Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Стандартные сроки закрытия карточного счета – 30 календарных дней. Средства перечисляются по указанным в заявлении реквизитам при закрытии счета. На основании вашего обращения счет был закрыт. Средства перечислены по указанным в заявлении реквизитам. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    25 место
    1,91
    средняя оценка
    0%
    решено проблем
    5 709
    отзыва
    5 467
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

    Оценка 5

    Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

    27.03.2025

    Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

    Оценка 5

    5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

    27.03.2025

    Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

    Оценка 5

    3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

    27.03.2025

    Обратная связь

    Оценка 5

    Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

    26.03.2025

    Получение дебетовой карты

    Оценка 5

    Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

    25.03.2025

    Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

    Оценка 5

    Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

    25.03.2025

    Лояльный подход

    Оценка 4

    23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

    25.03.2025