Уже хуже некуда… дальше дно

10.01.2025 17:40
385
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер! Сегодня зашла в приложении почта банка и обнаружила что у меня на Сберегательном счете минус 5 с лишним тысяч. Я конечно негодуя,звоню в банк. Мне говорят что овердрафт случайно произошел и они постараются исправить эту ошибку в течении 4 календарных дней. Благо, что решили к вечеру. И счет пришел в нормальное состояние ( без минусов) ..

далее ,чтоб такого больше не произошло,я решила полностью закрыть кредит ,чтоб минимизовать риски подобной ситуации. Началось следующее... закрыть кредит можно только в дату платежа при этом за два месяца при досрочном погашении я переплатила почти 10 тысяч со 100 занятых у банка. Но даже с этис я смирилась,хотя ( точно ли это банк или все таки МФО ) ,ну да ладно. Далее,ситуация -хорошо ,пусть списывается уже в да у платежа ,хотя до даты платежа еще 22 дня. И впринципе я уже не пользуюсь кредитом ,но проценты плачу за эти дни. Теперь другая ситуация ,на кредитный счет перевести деньги просто не дает. Только оставить их на сберегательном можно ,но кто даст гарантии что завтра ,по технической ошибке у меня снова не уйдут деньги в минус? Как такое вообще возможно? я часто пользуюсь услугами банка,что твориться стало с Почта банком -это какой то сюр . Про сотрудников на линии чата и горячей линии я вообще молчу. Задаешь один вопрос-пишут другое. Это что вообще такое?!Понятно,что скоро банк прикроют и наверно творят уже все что хотят.Но это кошмар. Больше не свяжусь с этим банком. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-11T10:51:48+03:00
Уважаемая User-49117180438! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего хотели бы сообщить, что, действительно, по Сберегательному счету технический овердрафт образовался некорректно из-за двойного списания ежемесячного платежа по договору займа. Данная ошибка была устранена по Вашему договору. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается Вашего вопроса о полном погашении задолженности сообщаем, что согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Как мы видим, заявление на досрочное погашение было подключено Вами 10.01.2025 г. и в эту же дату на Сберегательном счете была размещена необходимая сумма. Таким образом, в ближайшую дату платежа, а именно 02.02.2025 г. произойдет полное досрочное погашение, после чего договор будет закрыт. Отметим, что списание задолженности происходит непосредственно со Сберегательного счета. Также нами была проведена проверка корректности консультаций, оказанных сотрудниками Банка. К сожалению, в консультации одного из сотрудников Чата мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудника по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Еще раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024