Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет
Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили карту, но в офисе отказали, т.к. была ошибка в заполненных паспортных данных. Было написано г.Калининград, а надо было гор.Калининград. Что понятно меняет в корне все дело. Второй раз заказывал доставку карты на дом. Карту не привезли в субботу потому, что... я не приехал в офис в пятницу! Зачем мне приезжать и уж тем более зачем потом курьер, тайна банковской логики. Третий раз был сейчас. Тоже замечательно. Попалась на глаза акция: порекомендуйте дебетовую карту другу, он будет ею пользоваться и вы получите по 1000р каждый. Я позвонил в поддержку ВТБ. Там сказали, зуб гендира даем, рекомендуете, тратите, получаете. Что могло пойти не так? Никаких других условий нет. Оказалось, что зуб гендира не стоит ничего. После звонка выяснилось, что условия акции не выполнены. Нужно было делать еще самому регулярные покупки причем до рекомендации. Почему об этом не написано на странице акции? Не известно. Почему об этом не сказали при обращении в колл-центр? Не известно. Вот Такой Банк. Ок. Как закрыть счет и отозвать разрешение на использование персональных данных? Напомню, что счет открывается очень легко с приездом курьера. А разрешение считается данным, если просто громко в окно крикнуть: Да! Но вот для закрытия и отзыва нужно ехать в отделение банка, выстаивать очередь, и писать заявление. Там правда нет стоянки практически. Ну банк ведь заботится о деньгах, а не об удобстве. Включаю запись разговора, тогда девушка вдруг обнаруживает, что счет все-таки нечеловеческими усилиями можно закрыть через колл-центр. А вот согласие и персональные, которым они торгуют направо и налево, когда вам названивают из других банков, и даже из ФСБ, можно закрыть только в офисе. Вы болеете, инвалид? Тогда можете отправить письмо. Откуда? Заказное с почты! Других вариантов нет. Тем более, что банк так настойчиво требует доступ к Госуслугам. Видимо Службам безопасности, ФСБ, ГУР, МУР и прочим звучным организациям из Днепра эта информация очень нужна и полезна.
Просто безобразное, непрофессиональное, нарушающее все законы поведение банка. Не советую связываться. Идите лучше в Тинькофф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Благодарность оператору Эмма
Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ...
Не начислен кешбек
Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г...
Высококачественное обслуживание клиента
Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом...
Лояльность к клиентам
Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек. После того...
Благодарность
Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом...