Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

10.01.2025 18:33
241
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили карту, но в офисе отказали, т.к. была ошибка в заполненных паспортных данных. Было написано г.Калининград, а надо было гор.Калининград. Что понятно меняет в корне все дело. Второй раз заказывал доставку карты на дом. Карту не привезли в субботу потому, что... я не приехал в офис в пятницу! Зачем мне приезжать и уж тем более зачем потом курьер, тайна банковской логики. Третий раз был сейчас. Тоже замечательно. Попалась на глаза акция: порекомендуйте дебетовую карту другу, он будет ею пользоваться и вы получите по 1000р каждый. Я позвонил в поддержку ВТБ. Там сказали, зуб гендира даем, рекомендуете, тратите, получаете. Что могло пойти не так? Никаких других условий нет. Оказалось, что зуб гендира не стоит ничего. После звонка выяснилось, что условия акции не выполнены. Нужно было делать еще самому регулярные покупки причем до рекомендации. Почему об этом не написано на странице акции? Не известно. Почему об этом не сказали при обращении в колл-центр? Не известно. Вот Такой Банк. Ок. Как закрыть счет и отозвать разрешение на использование персональных данных? Напомню, что счет открывается очень легко с приездом курьера. А разрешение считается данным, если просто громко в окно крикнуть: Да! Но вот для закрытия и отзыва нужно ехать в отделение банка, выстаивать очередь, и писать заявление. Там правда нет стоянки практически. Ну банк ведь заботится о деньгах, а не об удобстве. Включаю запись разговора, тогда девушка вдруг обнаруживает, что счет все-таки нечеловеческими усилиями можно закрыть через колл-центр. А вот согласие и персональные, которым они торгуют направо и налево, когда вам названивают из других банков, и даже из ФСБ, можно закрыть только в офисе. Вы болеете, инвалид? Тогда можете отправить письмо. Откуда? Заказное с почты! Других вариантов нет. Тем более, что банк так настойчиво требует доступ к Госуслугам. Видимо Службам безопасности, ФСБ, ГУР, МУР и прочим звучным организациям из Днепра эта информация очень нужна и полезна.

Просто безобразное, непрофессиональное, нарушающее все законы поведение банка. Не советую связываться. Идите лучше в Тинькофф.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T12:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Зачли оценку «4» вместо оценки «1», согласно комментарию автора.
ВТБ
ВТБ
2025-01-13T12:21:52+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что обслуживание в Банке оставило у вас негативные впечатления. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и улучшения качества нашего сервиса. Хотим пояснить, что между вами и Банком заключен договор комплексного обслуживания, в рамках которого оформлены счет и карта. Для расторжения договора необходимо первоначально закрыть карту, после 10 дней обратиться в офис Банка для оформления заявления на закрытие счета и расторжения ДКО. Что касается отзыва согласия на обработку персональных данных, то оформить заявление вы можете при обращении в офис Банка, либо направить ваше обращение почтой в адрес Банка. Обращаем ваше внимания, что всю информацию о наших продуктах и акциям мы размещаем на официальном сайте Банка www.vtb.ru. Условия и правила находятся в открытом доступе. Мы хотим сохранить вашу лояльность, поэтому в индивидуальном порядке осуществили выплату вознаграждения по акции. Просим ознакомиться с выпиской по счету и в комментариях к отзыву подтвердить получение средств. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025