Отвратительное отношение к клиентам в отделении банка

10.01.2025 23:49
328
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились в отделение банка в г. Краснодаре на ​улице 1 Мая, 164 для оформления договора цессии в ноябре 2024 г. при первом визите для подготовки документов руководитель отделения проявила себя максимально не компетентным специалистом, не знающим регламентированный порядок оформления соответствующих документов, только после получаса переговорров с нашей стороны со специалистом с головного офиса, закрепленным за нашим вопросов по сопровождению сделки, удалось научить руководителя как им выполнять их же внутренние регламенты. Но при этом у нас просто, не побоюсь этого слова украли три часа жизни (время самый бесценный ресурс), на простейшую процедуру сверки личности с паспортом. Первый акт спектакля как-то пережили и надеялись что второй визит на подписание будет уже быстрый и понятный, но к сожалению новогоднего чуда не случилось...

Перед новым годом сопровождающий специалист головного офиса сообщила о готовности документов и необходимости приехать в это же отделение для уже приметивной процедуры подписания готовых документов (поставить шесть подписей и даты), нам было назначено на 26 декабря, с головного офиса была предупреждена руководитель отделения о нашем визите и о том что времени у нас немного и процедура самая приметивная. По приезду в отделение банка нам сказали, о том что нас не ждали и сидите в очереди ожидайте, у нас был небольшой карман времени, сходили пообедали, через 40 минут вернулись. Очереди уже не было, но нам сказали что руководителя сейчас нет на месте, а все присутствующие сотрудники не компитентны в этом стандартном/регламентированном вопросе и сказали приходите в какой-нибудь другой день.

В итоге через время с головного офиса сообщили, что нам уже точно назначена дата визита и что без очереди и каких-либо ожиданий нам вынесут документы для подписания 9 января 2025 г. Но к сожалению и в этот раз чуда не случилось, по приезду в офис посетителей совсем не было, в зале находилось три сотрудника и все свободны, один из сотрудников поинтересовался нашей проблемой, уточнив ФИО и удалился к руководителя, выйдя от руководителя сообщил что, да действительно нужные документы имеются, но вам нужно ждать руководителя, а она в данный момент на совещании по конференц связи, ждите 1.5 - 2 часа, но может и больше. Естественно такого времени у нас нет. Мы вынуждены были уже поругаться в отделении и очередной раз смириться с украденным временем и уехать ни с чем... Не укладывается в голове логическая цепочка из трех сотрудников обслуживающих клиентов получается никто не компетентен в вопросе сверки личности и подачи на подпись готовых документов ?.....
В момент присутствия с руководителем отделения пытались связаться с головного офиса, она игнорировала и в один момент вышла из служебного помещения и сказала нам, что видит что ей названивают и пишут с головного офиса и ей все равно и сидите ждите сколько неизвестно. Руководитель данного отделения С-н Римма С. всячески препядствует подписанию документов, систематически игнорирует информацию от специалистов головного офиса и издевается над нами, мы три раза уже приезжали и без успешно для простого подписания оригиналов документов.
Мы тоже занятые люди и очень сложно и дорого в рабочее время выбраться на несколько часов от работы Просим руководство банка обратить внимание на такое отношение к посетителям и регламентам.
Прошу рассмотреть вопрос выговора или других санкций.

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-13T18:30:11+03:00
Уважаемая User1682941! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что 09.01.2025 г. по данному вопросу обращение в отделение Банка было третьим лицом. В связи с тем, что подписание договора на указанный день назначено не было, а руководитель находился на рабочем собрании, сотрудники Банка предложили ожидать для решения Вашего вопроса. Отказа в обслуживании не зафиксировано. Отметим, что ранее 26.12.2024 г. Вы были приглашены в отделение Банка 11.01.2025 г. или 12.01.2025 г. Также была получена информация, что на текущий момент подписание договора назначено на 15.01.2025 г. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024