Затягивают сроки закрытия счета

11.01.2025 08:07
444
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в банк так как мой счёт заблокировали по 115фз мне ответили что нужно отправить заверенные нотариально документы которые были получены банком 23.12.2024 по закону в течении 7дней банк обязан рассмотреть заявления и перевести остаток средств на предоставленые мною реквизиты! Сегодня 11.01.2025 от банка не поступает не каких ответов профильный отдел на связь не выходит! Консультанты твердят все одно и тоже ожидайте 45 дней с момента поступления документов! Уважаемый озон банк буду вынужден 13.01.2025 обратится в суд!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-18T17:37:43+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Запросили у вас документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Вы их не предоставили и попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк. С учётом установленных ограничений предложили закрыть счёт по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России. Счёт закрываем в течение 45 дней после получения документов, если с ними всё в порядке. Деньги переводим раньше, не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Ваши документы получили и проверили их. По итогам проверки рекомендуем посетить офис банка лично по адресу приёма обращений заявителей: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, - 1 этаж. Порядок расторжения договора и закрытия счёта описали в в пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/NvyOa6E Закрыть счёт иным способом нет возможности, об этом сообщили в чате поддержки ранее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025