Банк третий месяц не начисляет кэшбэк

11.01.2025 10:36
568
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, обращаюсь по карте АкБарс Premium и программе лояльности Универсальные мили. С 30 сентября банк ни начисляет кэшбэк, ни позволяет потратить накопленный.

28 ноября было составлено обращение 70411, на которое до сих пор нет ответа, банк раз в 2 недели присылает уведомления о том что им "потребуется чуть больше времени".

По грубым подсчетам, за 3 месяца банк должен был начислить порядка 23 000 миль. Суммарно на счету зависло порядка 100 000 миль, с которыми с 30 сентября ничего сделать невозможно, это просто красивое число в личном кабинете.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-18T16:07:31+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем Вам, что банк продолжает обновлять программу лояльности «Сливки». Конвертация универсальных миль временно недоступна, но вы можете их копить как прежде, чтобы потратить в дальнейшем. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении Ак Барс Онлайн в разделе «Финансы». О дате обновления и запуска конвертации миль сообщим дополнительно. В качестве извинений со стороны банка Вам будет начислено 500 сорри-баллов на бонусный счет. Дополнительно сообщаем, что по обращению №70411 ответ Вам был предоставлен в виде смс-уведомления.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025