Неуважительное отношение к Премиум клиентам

11.01.2025 11:51
1895
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Взаимодействие с банком происходило всего 8 дней, но этого хватило. Начну по порядку.

03.01.25 открыл вклад Премиальный Доход через сервис ФинУслуги. Было указано что менеджео банка свяжется для дальнейшего подключения привилегий и оформления карты

Конечно же никто не перезвонил, пришлось самостоятельно оформить заявку на обратный звонок на сайте банка. После чего 10.01 менеджер перезвонил и пригласил в офис, сообщив, что офис по будням работает до 20:00, его не будет, но коллеги помогут все сделать

Придя в офис на Покровке 10.01 в 19:15 взял талон "Премиальное обслуживание" П03 и стал ожидать вызова. Примерно в 19:30 две сотрудницы, которые ранее закончили рабочий день стали недвусмысленно намекать клиентам чтобы уходили словами, что в 20:00 офис закроется. Люди взявшие талоны, конечно же никуда не спешили уходить и ждали обслуживания. При этом когда эти сотрудницы уходили в 19:45 произносили фразы по типу "что стоят "эти" чего ждут". Было крайне неприятно это слышать.

В итоге в 20:00 никакого "премиального обслуживания" по моему талону не произошло, а сотрудники вышли к клиентам и просто сказали чтобы все уходили. На мои слова, что я простоял почти час в ожидании, сказали что ничего сделать не могут. 

После того как нас выгнали, попытался позвонить в колл центр, но связи не было, прождал на линии более 20 минут, дальше уже не стал ожидать.
Вот так закончилось мое взаимодействие с этим банком. Вклад сегодня же закрыл через фин услуги - такого неуважения терпеть не хочется

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-02-05T16:01:28+03:00
Уважаемый Dimdim111! Благодарим Вас за обратную связь! Мы делаем все возможное для улучшения организации работы офисов и повышения качества обслуживания клиентов. Ваши замечания приняты во внимание. Мы искренне извиняемся за трудности, возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. Мы активно работаем над усовершенствованием работы контакт-центра, чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить более комфортное взаимодействие с нашими клиентами. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить Ваше мнение о нас и начать с Вами взаимовыгодное сотрудничество! Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023