Неуважительное отношение к Премиум клиентам
Добрый день! Взаимодействие с банком происходило всего 8 дней, но этого хватило. Начну по порядку.
03.01.25 открыл вклад Премиальный Доход через сервис ФинУслуги. Было указано что менеджео банка свяжется для дальнейшего подключения привилегий и оформления карты
Конечно же никто не перезвонил, пришлось самостоятельно оформить заявку на обратный звонок на сайте банка. После чего 10.01 менеджер перезвонил и пригласил в офис, сообщив, что офис по будням работает до 20:00, его не будет, но коллеги помогут все сделать
Придя в офис на Покровке 10.01 в 19:15 взял талон "Премиальное обслуживание" П03 и стал ожидать вызова. Примерно в 19:30 две сотрудницы, которые ранее закончили рабочий день стали недвусмысленно намекать клиентам чтобы уходили словами, что в 20:00 офис закроется. Люди взявшие талоны, конечно же никуда не спешили уходить и ждали обслуживания. При этом когда эти сотрудницы уходили в 19:45 произносили фразы по типу "что стоят "эти" чего ждут". Было крайне неприятно это слышать.
В итоге в 20:00 никакого "премиального обслуживания" по моему талону не произошло, а сотрудники вышли к клиентам и просто сказали чтобы все уходили. На мои слова, что я простоял почти час в ожидании, сказали что ничего сделать не могут.
После того как нас выгнали, попытался позвонить в колл центр, но связи не было, прождал на линии более 20 минут, дальше уже не стал ожидать.
Вот так закончилось мое взаимодействие с этим банком. Вклад сегодня же закрыл через фин услуги - такого неуважения терпеть не хочется

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Возврат процентов по вкладу
Добрый день. Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!
Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на...
Отделение на Ломоносовском - последний посетитель
Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а...
Благодарность сотруднику Транскапиталбанка
Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле...