Ужасное обслуживание
Самый лучший(худший) банк Озон заблокировали мою дебетовую карту. Причина - неизвестна. Новый год, мне надо покупать подарки родне, друзьям, а мне блокируют карту со всеми деньгами на ней. Я отсылал им документы, заверенные у нотариуса, и указывал реквезиты для вывода оставшихся денежных средств в офис банка, в Москве. Реквизиты, которые я указывал, тоже заблокировались. Дальше я писал в онлайн чат банка, пояснив им всю ситуацию, и попросив подсказать, что делать в ситуации, на что первый оператор онлайн чата попросил меня скинуть реквизиты, а потом другой оператор сказал, что нет, предыдущий оператор ошибся, и вам надо проходить всю процедуру заново. Чтобы снова заверить документы у нотариуса надо 2000 рублей. Тогда пусть Озон банк оплатит мне первый поход к нотариусу и второй. Ужасное отношение поддержки, им плевать на мою проблему, им интересно отвечать по шаблону.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...