Газпромбанк не выполняет свои обязательства, списал деньги с карты, а счёт не открыл, деньги не возвращает!
Полтора года являюсь клиентом Газпромбанка, подключены привелегии Премиум. 11.01.2025 решил дополнительно открыть накопительный счёт Премиум. Перечислил на свою карту Газпромбанка "новые" деньги. Выполнил все процедуры по открытию накопительного счета. На мою электронную почту пришло заявление об открытии счета, деньги с моей карты списались, но счёт банком открыт так и не был! На мое обращение в чат в мобильном приложении мне ответили, что произошел технический сбой, но деньги при этом не вернули!!! Только зафиксировали обращение и пообещали рассмотреть его до 01.02.2025!!! Обращение на горячую линию премиальных клиентов тоже не помогло, приказали ждать до 01.02.2025г. Таким образом банк не только не выполнил своих обязательств, но и продолжает незаконно удерживать мои денежные средства(. Вообще считаю, что подобная ситуация это позор для одного из крупнейших системообразующих банков страны(. Поэтому обязательно допишу отзыв, как банк вышел из этой ситуации, вернул ли проценты за использование чужих денежных средств, сумел ли сохранить лицо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardОтзывы о вкладах Газпромбанка
Отзывчивость сотрудника
Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить...
Быстрая консультация
Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал...
Работают хорошо и четко!
Добрый день. Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка...
Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить
Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разъяснение по расчётному периоду
Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И...