Газпромбанк не выполняет свои обязательства, списал деньги с карты, а счёт не открыл, деньги не возвращает!

11.01.2025 15:24
419
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Полтора года являюсь клиентом Газпромбанка, подключены привелегии Премиум. 11.01.2025 решил дополнительно открыть накопительный счёт Премиум. Перечислил на свою карту Газпромбанка "новые" деньги. Выполнил все процедуры по открытию накопительного счета. На мою электронную почту пришло заявление об открытии счета, деньги с моей карты списались, но счёт банком открыт так и не был! На мое обращение в чат в мобильном приложении мне ответили, что произошел технический сбой, но деньги при этом не вернули!!! Только зафиксировали обращение и пообещали рассмотреть его до 01.02.2025!!! Обращение на горячую линию премиальных клиентов тоже не помогло, приказали ждать до 01.02.2025г. Таким образом банк не только не выполнил своих обязательств, но и продолжает незаконно удерживать мои денежные средства(. Вообще считаю, что подобная ситуация это позор для одного из крупнейших системообразующих банков страны(. Поэтому обязательно допишу отзыв, как банк вышел из этой ситуации, вернул ли проценты за использование чужих денежных средств, сумел ли сохранить лицо!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T11:23:38+03:00
Здравствуйте! Ошибку устранили. Счет открыт 11.01.2025. Спасибо, что отметили решение вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся не допускать подобные случаи в будущем. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Ответ на обращение направлен вам по смс 11.01.2025. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-569720624777
2025-01-12T05:48:50+03:00
банк с запозданием, но открыл мне счёт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
4 247
отзыва
4 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025