Заблокировали деньги на карте

11.01.2025 15:28
350
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Вот у меня такая ситуация с банком Озон, 05.01.2025 переводила деньги 199 тысяч рублей со своей карты в получателе перевода уверена что это не мошенники потому что уже не первый раз покупаю на этом сайте. Перевод заблокировали и мой счет сразу заблокировали, и с пятого числа началось сначала три дня меня просто унижали операторы даже не намекая а прямо мне говоря что я могу быть с мошенниками заодно и чуть ли не я сама мошенница, это девушка оператор такая без пор донная разговаривала со мной как будто я в чем то провинилась и меня отчитывают. Это просто не допустимо такое отношение к клиенту . До этого случая я была совсем другово мнения о банке Озон ! Восьмого числа я даже успокоилась после звонка службы безопасности, хорошо мне все объяснил и по итогу пришло сообщение чтобы я прислала реквизиты своего другого банка для перевода туда моих финансов из банка Озон и закрытия счета! Я сразу все прислала, после этого мне написали что деньги переведут не позднее следующего рабочего дня ! я даже обрадовалась уже было подумала зачем так наговаривают на озон что вопросы не решают, думаю вот же все оперативно все решают!🤣🤣🤣 И что Вы думаете, ну конечно же это я просто всегда стараюсь найти что-то хорошее в людях и в компаниях. В общем по факту уже три рабочих дня прошло результата ноль , в чате не отвечают и не дозвонишься до них! После этого банк больше похож на мошенников а ни я. Крутят наверно мои деньги и тянут! Совсем последнее время не понима почему такое отношение к клиентам!?

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-11T16:24:17+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Срок перечисления денег может быть увеличен из-за высокой нагрузки. Сделаем всё, чтобы отправить их не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025