В озон банке в декабре'24 действовала акция 100% кэшбэк за такси. Я подключилась к акции согласно правилам и 12.12.24 оплатила картой озон банка такси. Мне должны были вернуть по условиям 200р. Но в день выплаты кэшбэка этого не произошло. Обратилась в техподдержку. Выяснилось, что я сама все перепутала: к акции присоединилась всего на пару часов позже, чем фактически оплатила такси. Не смотря на это банк пошёл мне навстречу и обещает 11.02.2025 доплатить 190р. Честно говоря, не ожидала, потому что ранее имела опыт общения с техподдержкой озон и она, мягко скажем, хромала. Но сейчас - клиентоориентированность супер! Да, хоть я и оказалась невнимательна, но банк тактично указал на мою ошибку и пошёл навстречу в выплате доп кэшбэка. Молодцы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Быстрая помощь
Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно...
Снятие ограничений с лицевого счета клиента
Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе...
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...