Банк изменил дату льготного периода и начислил проценты

11.01.2025 19:06
304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История следующая: в личном кабинете было извещение о том, что для исполнения условий льготного периода нужно оплатить около 26 000 рублей до 10 января (включительно), а оставшуюся сумму основного долга – до 20 января (включительно).

Я внёс 75 000 рублей 10.01.2025 года, но с какого-то невероятного (вставьте матное слово сами) банк списал из этих 75 000 около 23 000 рублей на проценты, которых и не должно было быть! Я звоню на горячую линию, и автоответчик сообщает: «Внесите основной долг и проценты до 20-го января, и мы вам до 7 февраля вернём начисленные проценты». То есть для выполнения условий теперь нужно внести не 50 000 рублей (основной долг), 73000 рублей, так как 23000 списали в какие то проценты из того внесения, что я делал 10.10.2025.

Позвонил на горячую линию, и оператор «Анастасия» начала со здравия, а закончила за упокой. Всё, что она говорила: «Верните 73 000 рублей, и условия льготного периода будут выполнены...» Но самое вкусное вот какое: я прямо спросил её – «Это начисление процентов – это баг и ошибка банка?», на что сотрудник ответила: «Внесите 73 000 рублей, и условия льготного периода будут выполнены». Помочь Даше Следопыту найти ответ на конкретный вопрос в ответах сотрудника невозможно. Поэтому Анастасия, как сотрудник банка, не проявила клиентоориентированности и, несмотря на небольшой подъём голоса (появилась резкость и немного дерзости), продолжала повторять одно и то же, не отвечая на конкретные вопросы. Она ещё сказала, что если я не внесу нужную сумму до 20 января, у меня появится просроченная задолженность, хотя это совсем не связано с моими действиями (Анастасия ввела меня в заблуждение, упомянув о просроченной задолженности – запись разговора у меня есть).

Каков итог: при повторном звонке сотрудник Полина сообщила, что срок льготного периода действительно сократился, и это техническая ошибка со стороны банка (хотя бы у кого-то из сотрудников хватило смелости признаться в этом). Она также сказала, что необходимо оплатить полную сумму, и мне до 07.02.2025 вернут проценты.

Что было сделано и что предстоит сделать:

1. Оставил обращение CR-14450190 с просьбой разъяснить причины произошедшего и попытаться отменить проценты до 20.01.2025.

2. Принято решение закрыть все продукты ВТБ (до 20-го января погашу всю сумму) и буду ждать компенсации процентов до 07.02.2025. Затем закрою кредитную карту и выброшу дебетовую карту в унитаз (какое отношение банка – такое и отношение клиента к этому банку).

3. Напишу письмо в Центральный Банк через интернет-приёмную с приложением записи телефонного разговора, чтобы проявить нарушение соблюдения условий договора (сократили льготный период) и незаконного удержания средств клиента сроком до 28 календарных дней + целенаправленное введение заблуждение (Анастасия сказала, что у меня будет просроченная задолженность с какого-то "..").

4. После получения официальных ответов от ВТБ, Центрального Банка и выяснения результата возврата или невозврата процентов – напишу заявление в Роспотребнадзор, а затем подам иск в арбитражный суд!

Как и сказал ранее, если банк просто нормальным языком и обычной клиентоориентированностью сказал (да, наш косяк, мы быстро исправим) начал всеми силами снимать с себя ответственность. Впрочем это же ВЭ-ТЭ-БЭ. Все продукты смываю в унитаз!

ВТБ
ВТБ
2025-01-14T16:13:26+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности при обслуживании в Банке. Вопрос исправления указанной в отзыве ошибки находится в работе у коллег из профильного подразделения. Сумму начисленных процентов мы автоматически вернём на ваш счёт до 07.02.2025г. Ваши замечания по качеству обслуживания со стороны оператора контактного центра довели до сведения ответственных руководителей Банка. Будет проведен детальный анализ и разбор. В случае выявления нарушений с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025