Полное дно, ужасное отношение к клиентам

11.01.2025 19:31
287
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я оформил карту банка «Уралсиб» и с первого дня использования столкнулся с рядом проблем, которые банк отказывается решать. Прежде всего, я обнаружил, что не могу пополнить данную карту через систему быстрых платежей. Приложение постоянно выдавало сбой. Как позже выяснилось, причиной этого стало задвоение аккаунта по вине банка: ранее я уже был клиентом данного банка.

В связи с этим, чтобы пополнить карту, я обратился в банкомат «Газпромбанка». Так как моя карта является картой «Мир», согласно правилам национальной платжной системы «Мир», пополнение карт данной платежной системы в сторонних банкоматах должно происходить без комиссии. Я надеялся, что смогу пополнить карту в банкомате стороннего банка без каких-либо дополнительных затрат. Однако «Уралсиб» без предупреждения взял комиссию за пополнение карты «Мир». В результате я пополнил карту на 1100 рублей, и с меня списали комиссию в размере 99 рублей.

Естественно, я сразу же обратился на горячую линию банка и сообщил, что комиссия была списана по вине банка, потому что я не смог пополнить карту через систему быстрых платежей. Я прекрасно осведомлён о том, что это основной способ пополнения, но в данном случае, по вине банка, я не смог им воспользоваться. Более того, никакой информации о взимании комиссии за пополнение карты «Мир» мне предоставлено не было. Однако, по результатам рассмотрения моего обращения с удивлением и негодованием я увидел, что мне отказано в возврате комиссии. Я абсолютно не понимаю и крайне расстроен тем как можо так относиться к клиентам, к людям. Если данная комиссия не будет возвращена, я буду вынужден обратиться с жалобами в Центральный банк и другие уполномоченные инстанции.

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-20T12:11:58+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком были проведены мероприятия по корректировке ваших данных (объединению данных), а также принято решение о возврате удержанной комиссии за внесение наличных стороннем устройстве. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-10107275085
2025-01-29T16:43:52+03:00
Благодарю за положительное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024