Банк не хочет выплачивать кешбек

11.01.2025 19:40
435
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил дебетовую карту ОТП банка месяца 2-3 назад. Вроде хорошие условия давал банк, обслуживание и кешбек. Начал пользоваться картой. Сделал в магазине Elis покупку 7 ноября на сумму 29749р. Согласно условиям банка должны были начислить кешбэк от партнёра то есть данного магазина 10%. То есть 2974р. В приложении написан максимальный срок начисления кешбека от партнёра – полтора месяца. Скриншоты все прилагаю. То есть кешбек по данной покупке должен был быть выплачен не позднее 23го декабря. Несколько раз обращался в поддержку банка через чат. Поддержка отвечала что выплата будет до конца декабря. То есть они говорили если покупка в ноябре то до конца декабря выплата будет сделана. Что уже противоречит тому что написано в самом приложении. Ладно подумал я. В течение декабря никакой выплаты не поступило. Поддержка до последнего писала что выплата будет до конца месяца. Даже 31 декабря я написал в поддержку узнать, что с выплатой было где-то 6 вечера и они ответили что выплата будет до конца сегодняшнего дня. Что уже звучало смешно. И было понятно что банк не хочет ничего выплачивать. Соответственно 1 января никакой выплаты так и не поступило, я написал в поддержку. Создали обращение и сказали что ответят быстро. В итоге прошло больше 10 дней никто так и не ответил. Я написал в поддержку мне сказали ждать ещё семь дней. в общем банк оттягивает время каждый раз продлевает срок обращения на семь дней чтобы не выплачивать данный кешбек. Первый раз с такой ситуации сталкиваюсь. В самом приложении когда заходишь в партнёры банка написано что всего начислено бонусов – 2979. Но данная сумма не поступала ни на бонусный счёт, ни на рублёвый. То есть сумма отображается в отдельном месте в приложении как начисленная, но по факту начисления её никуда не произошло. Все скриншоты прилагаю.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-12T07:06:33+03:00
Добрый день! Александр, на текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение 25000141 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024