Банк не хочет выплачивать кешбек
Получил дебетовую карту ОТП банка месяца 2-3 назад. Вроде хорошие условия давал банк, обслуживание и кешбек. Начал пользоваться картой. Сделал в магазине Elis покупку 7 ноября на сумму 29749р. Согласно условиям банка должны были начислить кешбэк от партнёра то есть данного магазина 10%. То есть 2974р. В приложении написан максимальный срок начисления кешбека от партнёра – полтора месяца. Скриншоты все прилагаю. То есть кешбек по данной покупке должен был быть выплачен не позднее 23го декабря. Несколько раз обращался в поддержку банка через чат. Поддержка отвечала что выплата будет до конца декабря. То есть они говорили если покупка в ноябре то до конца декабря выплата будет сделана. Что уже противоречит тому что написано в самом приложении. Ладно подумал я. В течение декабря никакой выплаты не поступило. Поддержка до последнего писала что выплата будет до конца месяца. Даже 31 декабря я написал в поддержку узнать, что с выплатой было где-то 6 вечера и они ответили что выплата будет до конца сегодняшнего дня. Что уже звучало смешно. И было понятно что банк не хочет ничего выплачивать. Соответственно 1 января никакой выплаты так и не поступило, я написал в поддержку. Создали обращение и сказали что ответят быстро. В итоге прошло больше 10 дней никто так и не ответил. Я написал в поддержку мне сказали ждать ещё семь дней. в общем банк оттягивает время каждый раз продлевает срок обращения на семь дней чтобы не выплачивать данный кешбек. Первый раз с такой ситуации сталкиваюсь. В самом приложении когда заходишь в партнёры банка написано что всего начислено бонусов – 2979. Но данная сумма не поступала ни на бонусный счёт, ни на рублёвый. То есть сумма отображается в отдельном месте в приложении как начисленная, но по факту начисления её никуда не произошло. Все скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...